господа кто подскажет,хочу убрать двиг645 и поставить камазовский или мазовский движок.Вопрос: нужны ли какие переделки по креплению дв.И вообще что лучше маз или камаз.
самое лучшее деревянный ЯМЗ 238 с 15 КПП Камаз (с делителем). Но я почему то уверен, что такая модификация в ГИБДД не пройдет - ЗИЛ таких не выпускал. Но выпускал с двигателем КАМАЗ. КПП я не помню какая там была.
самое лучшее деревянный ЯМЗ 238 с 15 КПП Камаз (с делителем)
Зачем на авто грузоподъёмностью 5-7тонн ямзовская восьмёрка? :lol::lol::lol:
Аааа , чтоб уж по полной натрахаться - усилить переднюю подвеску , заказать переходной
картер сцепления(КАМАЗделит.+ЯМЗсцеп) http://www.remkam.ru/kamazjmz до кучи перебрать делитель и приподнять кабину. А :manyak: ещё забыл про радиатор и длину карданов упомянуть.
Цитата: От пользователя: долобене
Но выпускал с двигателем КАМАЗ. КПП я не помню какая там была.
Зил
4331? Да никогда в жизни. С 645 двигателем девятиступка кпп , или 508 двигатель.
Да,в натуре,на кой тебе такой момент?Не в драгстерах ли участвовать?Если 645-й просто старый,купи поновее,но проблем с переделками лучше не искать - не стоит это все таких затрат денег,времени и главное нервов!
значит я спутал со 133 ГЯ (просто смотрел на вопрос упустив сам авто). Длинный трехосник 10т. Извините.
А по этому - D245 ставили на него (был еще от УАМЗ дизель на базе бензинового - ПОЛНОЕ УГ). только он слабоват -
надо ставить на самосвальный мост. Скорость максималка - 70 км,ч. А с КАМАЗом или МАЗом ГИБД не пропустит - не было с завода таких авто (я и с КАМАЗом такого зила не помню), не было и сертификации. так что действительно лучше всего перебрать 645 и радоваться жизни.
А по этому - D245 ставили на него только он слабоват
Вам в гонках участвовать или работать?
Цитата: От пользователя: долобене
(был еще от УАМЗ дизель на базе бензинового - ПОЛНОЕ УГ
При чём здесь
Зил-0550? 8(
Цитата: От пользователя: долобене
А с КАМАЗом или МАЗом ГИБД не пропустит - не было с завода таких авто
Да? А как же ЗиЛ - 452632? Да и поискать и с 740-м что нибудь найдётся.
Цитата: От пользователя: долобене
я и с КАМАЗом
такого зила не помню
Это не значит что их нет - на ''дальнобое'' порядком народу по этой теме отписалось. У всех ''крюк'' в гибдд? Сомневаюсь. Прежде что то автору делать по авто , нужно узнать все регистрационные нюансы. А то еще пришьют ''Незаконную перепланировку автомобиля''(с)
Зил 4331? Да
никогда в жизни. С 645 двигателем девятиступка кпп , или 508 двигатель
Игорь, был такой 43318 с камазовским(вернее ураловским) движком, заводской с 15-й кпп камаз(или урал, не суть важно, числа разные, корпус один)
в конторе получали где-то 97-98 год
гибудд никаво не прапустит-все конструктора, пока не приклеиш на какарду купюру :-D:-D:-D . сам ходил вписывать в св. о рег. что у меня изотер(с оригиналами доков-производителя фургона, в Ноябрьске гибрид оленя с гаишником записал в птс-фургон, хотя им там пох) так мне вписали,а оригиналы
доков"меткомплекса", который будку ставил на новое авто забрали себе. Ну и приклеивал(купюры)канешно, как без этого... :-(:-(:-(
на 245 даже работать тяжеловато. У нас он поехал только с самосвальным мостом от зила (шасси как раз от 4329 осталось из под 505 двигателя). Скорости только для города вполне адекватны.
Цитата: От пользователя: ivanovets?
меня товарищ долобене совсем запутал. То он пишет
я вродь извинился. не? разговор за камаз меня на 133 ГЯ вывел. просто потому, что про
Цитата: От пользователя: ivanovets?
А как же ЗиЛ - 452632
первый раз слышу. Ну и опять же - я мож чего не понимаю, но АМО-ЗИЛ заявляет ЯМЗ 236А.
Вторая цитата из поста относится уже к шасси 4329/31/33 - двухосникам.
Цитата: От пользователя: ivanovets?
Да и поискать и с 740-м что нибудь найдётся.
просто интересно
(для общего развития) - по какой модели искать? Я из-за КАМАЗа как раз про 133ГЯ/Г40 подумал. Двухосников с КАМАЗом я не помню. С 645 и девятиступкой - помню, с КАМАЗом - не помню. Молод был, туп (да стар стал, тупым остался).
У меня 43317-740й мотор стоит с завода.Стоит другая передняя траверса,радиатор и передняя половинка кардана.КПП-КАМАЗ 5-ступка.Есть модификация с делителем-43318.Машиной доволен-у нас ещё 2 таких на стоянке,Только 25 литров на сотню для 6-тонника многовато.По городу-ещё больше.Ребята ставили
236й-один сам,второй на заводе.Оформить доки-дорого и муторно,без крюка в ГАИ-нереально!236й-сильная вибрация и шум,но более экономичный,прогревается только укутанный.
есть и с камазовским движком и с ямз -6 причём модификации с завода. не вопрос . но с 6 ямз есть проблемы и с гидрачём его надо будет относить наружу ,бегает здорово . но и тут смотря какой редуктор. у нас мазовский ставил один ,с месяц потратил на оформление ,ездил кажется в курган ,там толи филиал
завода ,толи какое то конструкторское бюро. в гаи всё скажут какие документы нужны.и карданы переделывал и бачёк ГУРа.насос на ГУР ставил НШ-10,помоему отодвигал радиатор и переделывал ему входящие трубки,коробку помоему обычную ЯМЗ-5 ставил. хватало .
Доброго времени суток.Кто подскажет.Поставил в место бензинового 245 кипит масло в ГУРе хотя на улице зима.Прокачивал часа 3 не помогло.Или срывает крышку гура или выкидывает масло за ранее спасибо.
И ещё вопрос на засыпку----Как вариант... Хотел купить Бычка (скинуть и поставить на 131-ого ,движок). Интересно---отличаеться коробки,у них :-) ??? И в какую сторону? В смысле---больше или меньше будет скорость?
Не советую надо будет редуктора менять в мостах ну задний найдёш,а средний?Если по лесу лазить то ставь.КПП тоже менять или плиту ставить.Скорость без замены редукторов 60 км.ч.
господа кто подскажет,хочу убрать двиг645 и поставить камазовский или мазовский движок.Вопрос: нужны ли какие переделки по креплению дв.И вообще что лучше маз или камаз.
Нафига ведь есть камаз-43253,камаз-53253,маз-5336,и куева туча
других авто с такими движками
Сам то как разумеешь? Карбюраторный ~3200 об/мин , а
дизельный ~2000 об/мин
Цитата: От пользователя: lm840
Нафига ведь есть камаз-43253,камаз-53253,маз-5336,и куева туча других авто с такими движками
-ни один из перечисленных ни разу не вездеход
-наверно деньгами prorok96 - му помочь хочешь?
А насчёт
''колхоза'', говорят под 645 коробку есть проставочная пластина в магазинах на 245 мотор. И даже камазовскую кпп с верхней крышкой от зила (который ГЯ) умельцы умудрились с 245 состыковать
Всё это наверное---верно ;-) ,но у Бычка колёса по диаметру маленькие. Вот и интересно---либо редуктор сверхскоростной? Либо в коробке передаточные числа другие,чем в 131 Зилке :-) ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)