поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Перемодификация Зил 4331


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Перемодификация Зил 4331   #69352  наверх
Автор: 
Дата:   

господа кто подскажет,хочу убрать двиг645 и поставить камазовский или мазовский движок.Вопрос: нужны ли какие переделки по креплению дв.И вообще что лучше маз или камаз.
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #69355  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bizon555

Вопрос: нужны ли какие переделки по креплению

По 740-му и 245-му меньше переделок чем по 236-му.

Цитата:
От пользователя: bizon555

И вообще что лучше маз или камаз.

Сами же и ответили , расста́вив в таком порядке
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #69496  наверх
Автор: долобене 
Дата:   

самое лучшее деревянный ЯМЗ 238 с 15 КПП Камаз (с делителем). Но я почему то уверен, что такая модификация в ГИБДД не пройдет - ЗИЛ таких не выпускал. Но выпускал с двигателем КАМАЗ. КПП я не помню какая там была.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #69506  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: долобене

самое лучшее деревянный ЯМЗ 238 с 15 КПП Камаз (с делителем)

Зачем на авто грузоподъёмностью 5-7тонн ямзовская восьмёрка? :lol: :lol: :lol:
Аааа , чтоб уж по полной натрахаться - усилить переднюю подвеску , заказать переходной картер сцепления(КАМАЗделит.+ЯМЗсцеп) http://www.remkam.ru/kamazjmz до кучи перебрать делитель и приподнять кабину. А :manyak: ещё забыл про радиатор и длину карданов упомянуть.

Цитата:
От пользователя: долобене

Но выпускал с двигателем КАМАЗ. КПП я не помню какая там была.

Зил 4331? Да никогда в жизни. С 645 двигателем девятиступка кпп , или 508 двигатель.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #69808  наверх
Автор: Милостивый человек
Дата:   

Да,в натуре,на кой тебе такой момент?Не в драгстерах ли участвовать?Если 645-й просто старый,купи поновее,но проблем с переделками лучше не искать - не стоит это все таких затрат денег,времени и главное нервов!
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #69833  наверх
Автор: долобене 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivanovets?

Зил 4331?

значит я спутал со 133 ГЯ (просто смотрел на вопрос упустив сам авто). Длинный трехосник 10т. Извините.
А по этому - D245 ставили на него (был еще от УАМЗ дизель на базе бензинового - ПОЛНОЕ УГ). только он слабоват - надо ставить на самосвальный мост. Скорость максималка - 70 км,ч. А с КАМАЗом или МАЗом ГИБД не пропустит - не было с завода таких авто (я и с КАМАЗом такого зила не помню), не было и сертификации. так что действительно лучше всего перебрать 645 и радоваться жизни.
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #69847  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: долобене

А по этому - D245 ставили на него только он слабоват

Вам в гонках участвовать или работать?

Цитата:
От пользователя: долобене

(был еще от УАМЗ дизель на базе бензинового - ПОЛНОЕ УГ

При чём здесь Зил-0550? 8(

Цитата:
От пользователя: долобене

А с КАМАЗом или МАЗом ГИБД не пропустит - не было с завода таких авто

Да? А как же ЗиЛ - 452632? Да и поискать и с 740-м что нибудь найдётся.

Цитата:
От пользователя: долобене

я и с КАМАЗом такого зила не помню

Это не значит что их нет - на ''дальнобое'' порядком народу по этой теме отписалось. У всех ''крюк'' в гибдд? Сомневаюсь. Прежде что то автору делать по авто , нужно узнать все регистрационные нюансы. А то еще пришьют ''Незаконную перепланировку автомобиля''(с)
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #69852  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivanovets?

Зил 4331? Да
никогда в жизни. С 645 двигателем девятиступка кпп , или 508 двигатель

Игорь, был такой 43318 с камазовским(вернее ураловским) движком, заводской с 15-й кпп камаз(или урал, не суть важно, числа разные, корпус один) в конторе получали где-то 97-98 год
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #69853  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: зоомби



Саня , меня товарищ долобене совсем запутал. То он пишет

Цитата:
От пользователя: долобене

ЗИЛ таких не выпускал. Но выпускал с двигателем КАМАЗ. КПП я не помню какая там была.

то

Цитата:
От пользователя: долобене

А с КАМАЗом или МАЗом ГИБД не пропустит - не было с завода таких авто (я и с КАМАЗом такого зила не помню)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #69854  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   

гибудд никаво не прапустит-все конструктора, пока не приклеиш на какарду купюру :-D :-D :-D . сам ходил вписывать в св. о рег. что у меня изотер(с оригиналами доков-производителя фургона, в Ноябрьске гибрид оленя с гаишником записал в птс-фургон, хотя им там пох) так мне вписали,а оригиналы доков"меткомплекса", который будку ставил на новое авто забрали себе. Ну и приклеивал(купюры)канешно, как без этого... :-( :-( :-(

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2012 20:20]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #69930  наверх
Автор: долобене 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivanovets?

Вам в гонках участвовать или работать?

на 245 даже работать тяжеловато. У нас он поехал только с самосвальным мостом от зила (шасси как раз от 4329 осталось из под 505 двигателя). Скорости только для города вполне адекватны.

Цитата:
От пользователя: ivanovets?

меня товарищ долобене совсем запутал. То он пишет

я вродь извинился. не? разговор за камаз меня на 133 ГЯ вывел. просто потому, что про

Цитата:
От пользователя: ivanovets?

А как же ЗиЛ - 452632

первый раз слышу. Ну и опять же - я мож чего не понимаю, но АМО-ЗИЛ заявляет ЯМЗ 236А.
Вторая цитата из поста относится уже к шасси 4329/31/33 - двухосникам.

Цитата:
От пользователя: ivanovets?

Да и поискать и с 740-м что нибудь найдётся.

просто интересно (для общего развития) - по какой модели искать? Я из-за КАМАЗа как раз про 133ГЯ/Г40 подумал. Двухосников с КАМАЗом я не помню. С 645 и девятиступкой - помню, с КАМАЗом - не помню. Молод был, туп (да стар стал, тупым остался).
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #70012  наверх
Автор: perewozchyk
Дата:   

У меня 43317-740й мотор стоит с завода.Стоит другая передняя траверса,радиатор и передняя половинка кардана.КПП-КАМАЗ 5-ступка.Есть модификация с делителем-43318.Машиной доволен-у нас ещё 2 таких на стоянке,Только 25 литров на сотню для 6-тонника многовато.По городу-ещё больше.Ребята ставили 236й-один сам,второй на заводе.Оформить доки-дорого и муторно,без крюка в ГАИ-нереально!236й-сильная вибрация и шум,но более экономичный,прогревается только укутанный.
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #70895  наверх
Автор: ЖЕНЬ 61
Дата:   

есть и с камазовским движком и с ямз -6 причём модификации с завода. не вопрос . но с 6 ямз есть проблемы и с гидрачём его надо будет относить наружу ,бегает здорово . но и тут смотря какой редуктор. у нас мазовский ставил один ,с месяц потратил на оформление ,ездил кажется в курган ,там толи филиал завода ,толи какое то конструкторское бюро. в гаи всё скажут какие документы нужны.и карданы переделывал и бачёк ГУРа.насос на ГУР ставил НШ-10,помоему отодвигал радиатор и переделывал ему входящие трубки,коробку помоему обычную ЯМЗ-5 ставил. хватало .
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #89047  наверх
Автор: skat69
Дата:   

Доброго времени суток.Кто подскажет.Поставил в место бензинового 245 кипит масло в ГУРе хотя на улице зима.Прокачивал часа 3 не помогло.Или срывает крышку гура или выкидывает масло за ранее спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #89050  наверх
Автор: ник96  (О пользователе)
Дата:   

Воздух в системе, либо меняй насос ГУРа, было такое, прокачаешь 2-3 дня ездишь, потом опять, потом купил новый и забыл
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #89065  наверх
Автор: prorok96 
Дата:   

Вопрс не в тему---но паровозом ;-) !!! Владею Зил 131-м. Хочу воткнуть 245-й. Кто подскажет где,как и что почём :-( ? Уж больно старый---бензин уважает :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #89067  наверх
Автор: prorok96 
Дата:   

И ещё вопрос на засыпку----Как вариант... Хотел купить Бычка (скинуть и поставить на 131-ого ,движок). Интересно---отличаеться коробки,у них :-) ??? И в какую сторону? В смысле---больше или меньше будет скорость?
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #89068  наверх
Автор: prorok96 
Дата:   

С заранее извиняюсь-----за то,что со своим вопросом----за чужой стол сел ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #89070  наверх
Автор: Пиноккио   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: prorok96

Владею Зил 131-м.

газ не пробовал? если больших мощностей не надо, вплоть до метана
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #89278  наверх
Автор: skat69
Дата:   

Не советую надо будет редуктора менять в мостах ну задний найдёш,а средний?Если по лесу лазить то ставь.КПП тоже менять или плиту ставить.Скорость без замены редукторов 60 км.ч.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2013 02:42]
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #89298  наверх
Автор: lm840
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bizon555

господа кто подскажет,хочу убрать двиг645 и поставить камазовский или мазовский движок.Вопрос: нужны ли какие переделки по креплению дв.И вообще что лучше маз или камаз.

Нафига ведь есть камаз-43253,камаз-53253,маз-5336,и куева туча других авто с такими движками
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #89305  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: prorok96

Интересно---отличаеться коробки,

Первичный вал отпили - 22мм

Цитата:
От пользователя: prorok96

В смысле---больше или меньше будет скорость?

Сам то как разумеешь? Карбюраторный ~3200 об/мин , а дизельный ~2000 об/мин

Цитата:
От пользователя: lm840

Нафига ведь есть камаз-43253,камаз-53253,маз-5336,и куева туча других авто с такими движками

-ни один из перечисленных ни разу не вездеход
-наверно деньгами prorok96 - му помочь хочешь?
А насчёт ''колхоза'', говорят под 645 коробку есть проставочная пластина в магазинах на 245 мотор. И даже камазовскую кпп с верхней крышкой от зила (который ГЯ) умельцы умудрились с 245 состыковать
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #89331  наверх
Автор: skat69
Дата:   

К стати можно поменять пары на редукторах но 3 шт.наверное вспотееш.На шоссейники можно поставить гоняю с таким двиглом норма.
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #89355  наверх
Автор: lm840
Дата:   


Цитата:
От пользователя: skat69

-ни один из перечисленных ни разу не вездеход

Топик итак не вездеход хочет колхозить, кстати на е1 в продаже есть такие зилы с движками камаз и ямз
  |  Поделиться:  
Re: Перемодификация Зил 4331   #89472  наверх
Автор: prorok96 
Дата:   

Всё это наверное---верно ;-) ,но у Бычка колёса по диаметру маленькие. Вот и интересно---либо редуктор сверхскоростной? Либо в коробке передаточные числа другие,чем в 131 Зилке :-) ...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода