поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Freightliner Century стоит или нет?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Freightliner Century стоит или нет?   #69332  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Вечер добрый форумчане! Тут задумал продать свою машинку и купить Freightliner Century, двигатель Камминз, 380 л/с. Состояние нормальное. Прицеп штора. Кто, что думает? Какие у них бывают проблемы? Что смотреть? Подскажите еще какой у него расход дт? Дело в том, что предложили постоянную работу на такую машину.
  |  Поделиться:  
Re: Freightliner Century стоит или нет?   #69335  наверх
Автор: didim 
Дата:   

работал на таком. Удобно.тепло зимой,прохладно летом,если кондей ещё живой.Из неисправностей: шлицы кардана снашивались аж провернуло,в редукторе моста какие-то шайбы снашивались-сателиты трещать начинали.Тормозок выжимного быстро снашивался(тяжело первую втыкать).Воздух перемерзал где-то между компрессором и ресивером.Регулятор давления,что на компрессоре стоит частенько перебирали,какое-то колечко подбирали. Капот трескается возле фар-снимали торсионы,чтоб поменьше нагрузка была.Датчики синхронизации лучше иметь в запасе и ключ гнутый-верхний датчик хрен достанешь. А так-надёжная сильная машинка.Только поперёк колеи повисают колёса подиагонали-так я кран ставил ,чтоб задние подушки спускались-тогда получше проходимость.Сервис в посёлке Первомайском что ли-на чел.тракте,но ремонтик дороговатый был.магазин-на сортировке на автомагистальной есть.Седло подвигать можно.Уровень я раздвижной ставил-можно было высоту седла чуть менять.
  |  Поделиться:  
Re: Freightliner Century стоит или нет?   #69337  наверх
Автор: диванный эксперт 
Дата:   

Тоже на таком работал, только с детройтом. Считаю, что американец, по сравнению с европейцем надежен как трактор. Занимался машиной сам, масло поменять, пошприцевать можно не имея смотровой ямы. Поломки случались: рессора передняя, пневморессоры частенько, редуктор менялся один раз, все из-за тоннажа (возил 35-40 тн). Нравился также электроподогрев, штатный 110В легко меняется на тэн 220В, мотор запускался в -30.

Цитата:
От пользователя: didim

Тормозок выжимного быстро снашивался(тяжело первую втыкать)

Если укоротить тягу от педали сцепления, можно поставить два тормозка, первая включается отлично, для остальных передач не требуется выжим сцепления.
С пневматикой зимой проблем ни разу не было, никаких размораживателей в систему не заливал.
Из минусов хотелось бы отметить высокий уровень шума в кабине, но привыкаешь.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода