собственно очень интересен подход Вольво ..
обнаружился косяк - дак сразу - модер закрой тему . с завода звонили и пр пр.
а как сраный уазик с камазиком чумазым .. так сидим и распекаем .
чавой то не порядок . требую восстановления сообщения Мика Джагера.
тема не
раскрыта
Кирилл, так получилось, заинтересованое лицо, представитель вольво, поэтому и закрыл тему. :cool:
А хотелось бы узнать дальше, чем история закончилась. Как завод повлиял на представителей? Кого наказали, кого уволили? И как заменили стекло?
На самом деле я не знаю подробностей.
Автор попросил закрыть тему, но я сначала оставил коммент, что хотелось бы увидеть ответ второй стороны.
Через пару часов я встретился на работе с человеком, который был в курсе ситуации. Точнее в курсе того, кто должен решить эту проблему. И мне был
дан ответ, что с человеком связались и решение проблемы нашли, которое устроило обе стороны ( от того, кто создал мы уже с вами слышали это)
Подробностей решения этот человек не знал.
Ну собственно и я тоже.
поэтому тему закрыл.
Сообщение удалил не я, а сам создатель
темы.
Что ещё хотите обсудить?
Думаете, что будет уместно пытаться выпытать подробности, если нам о них не хотят сообщать?
на мой взгляд....
если будет достигатся такая реакция со стороны других производителей, будет только УРА.
а то пишут - пишут про газели и чето с АвтоГаза нихрена реакций, про Вост ветер тож самое- Исузумоторс в стороне
так что диллер Вольво хоть и обоср... но хоть делают
движения по сохранению лица и репутации, будем надеятся и в жизни, ведь как бы это флагман, мерило качества и надежи
так что диллер Вольво хоть и обоср... но хоть делают движения по сохранению лица и репутации
Согласен. На самом деле "все мы люди, все мы человеки" (с), и ошибки разного рода могут быть. Не бывает все всегда идеально. И я не считаю что
вольво такими действиями себе репутацию испортила или т.п. Наоборот даже. Так же как с отзывом новых авто по причине каких либо дефектов. Но все же хотелось бы услышать обе стороны, причины возникновения такой ситуации и ее решение.
Большинство дилеров вообще не реагирует на подобные сообщения.
Так-то да... Оперативно отреагировали и разрулили, раз САМ Мик Джагер просил грохнуть тему. :-D
А выяснять какой бонус откатился покупателю - на мой взгляд моветон.
:cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)