2 раза ездил на селькоровскуюи никакого толку....лампочка горит чек.....лампу погасят ...скажут всё у вас хорошо.....через пол дня она опять загорается.....щас опять прихватило....двигло троит...3 цилиндр не работает.....свечм менял....катушку менялл....
2 раза ездил на селькоровскуюи никакого толку....лампочка горит чек.....лампу погасят ...скажут всё у вас хорошо....
мне на бизнес по гарантии там тоже говорят все хорошо когда приезжаю на ТО. ни разу толком и не ответили почему чек
периодически загорается,а через некоторое время гаснет,но машина едет. а газель е3 мы на шефскую как то с чеком притащили,педаль газа электронная перестала реагировать,сказали мозги наелись,поменяли.
Вобще всё просто. покупакшь БК, который стоит от 3 до 5 тыр устанавливаешь и вот тебе счастье, все ошибки и неисправности пишутся и даже проговариваются. Дальше смотришь если просто сбой, удаляешь ошибку и счастливо ездишь дальше, либо "лечишь". Но если это УМЗ Е3 то у них очень часто бывают
пропуски зажигания, откл. какой то из 4 цилиндров, приходится глушить машину и снова заводить, причина пропусков неизвестна ни на СТО, ни самым известным диагностам города ( замена свечей, проводов. датчиков , катушек, форсов не помогает). Я пошёл другим путём, програмно откл. пропуски зажигания (
не сам, а у одного чип-тюнера), и больше меня чек эндж не беспокоит, почти 140 тыс. полёт нормальный.
P.S ещё по теме, совет можно дать более дельный если знать какой двиг. у автора ( УМЗ, ЗМЗ, Крыса), пробег, на каком топливе, после чего началось и т.д. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)