Да вроде неплохая машинка.
Был давно правда.
Мотор ЯМЗ-236 - неприхотливый.
Бед не знал, продал из-за смены интересов и завершения нескольких обектов - чё стоять, улетел мигом.
-20 трабл не было, автономка работала минут 15, после неё запускался мотор, прогревал гидравлику минут 20, далее по плану, а ниже -30 была указявка не работать :-)
Толкового оператора, желательно того, кто на нём работать будет.
Самому внешне можно общий вид: шланги гидравлические в каком сост, общая ухоженность - если шарниры мазались и грязь очищали и в кабине не гадили видно даже не спецу. Ну и пусть тест драйв небольшой: завывание гидронасоса,
заплёванная кабина, движение управляющих рычагов явно намного больше чем у джойстика, откровенный "сухой" металлический скрежет при работе стрелы и повороте, мокрые штоки, убитые и зас....ные грязью шины/ступицы = либо отказ, либо разговор по цене и готовность выложить за ремонт бабло.
Экскаватор весит порядка 18тонн , отсутствие хоть мало-мальской подвески , шины высокого давления(сколько давление 5-7атмосфер?) плюс бешеная нагрузка от стрелы на переднюю ось = кранты ''передку''.
Цитата: От пользователя: Balown
пару раз перевозили на низкорамнике
Может действительно их надо было на низкорамнике возить. Зачем тогда конструктора приделали им колёса 8( на гусянках лучше ведь.
...а если ещё первичный вал сломает(он там не фига не
мазовский) пиши пропало , без крана и слесаря(ростом от 160см и меньше) не обойтись.
Вот вы написали эти цифры. Вы задумались , что такое 1метр мерзлоты? Какую вибрацию должен выдержать экскаваторщик копая без гидромолота каждый день такой грунт? Вы уверены , что через неделю экскаваторщик не
пошлёт всё на 3 буквы с такой работой?
Сейчас грунт без гидромолота не взять, вчера пробовали с новыми коронками, тагил намного мощнее екашки, скалу разбирает запросто( не как дусан 400 конечно) но среди колёсников рулит. глубина копания и кубатура ковша ( 1м3) + высота погрузки лучше чем у екашки. Единственный минус цены на запчасти.
Особенно на р/к гидроцилиндров.
Цитата: От пользователя: ivanovets?
Экскаватор весит порядка 18тонн , отсутствие хоть мало-мальской подвески , шины высокого давления(сколько давление 5-7атмосфер?) плюс бешеная нагрузка от стрелы на переднюю ось = кранты ''передку''.
При работе надо отжиматься ВСЕГДА, и с мостом будет всё ОК, резина у меня стоит обычная камазовская КАМА 310 10.00-20 по 5 очей в колесо и едет плавно. От экскаваторщика зависит 50% работоспособности трактора, я пока доволен, но думаю про хундай.
Дак есть спецы блин, лень на опоры встать начинают понтоваться, смотри как я умею, аж колеса в воздухе висят, а про скалу, я на карьер свой никогда не поставлью, а так кубов 500-600 разбирали на котлованах, когда екашка не справлялся, для карьерной добычи скалы колёсники вообще не годятся, силы не
те, да и без резины останешься, для карьеров дусан от300 и выше. Видел дусан 500 гусеняга ковш 2 куба тот конечно скалу как отсев берет.Мерзлоту сантимов 20-30 в декабре ещё тагил брал, вчера попробовали никак вообще, скоблит зубьями по сантиметру и все.Про екашку 12-14 тока на вспомогательных
работах можно использовать. Если большую кубатуру грунта надо выбрать он вспотеет просто и водители савков по кубатуре работающие матьков отвесят.
За четыре года эксплуатации с ходовой полный порядок, заменили в ноябре пальцы рулевого гидроцилиндра, таскаем в область иногда до 100 км на жесткой сцепке, если дальше то на трале. По городу и пригороду сам бегает, аккуратно надо двигаться и все будет норм. Нас при покупке предупредили, что при
копании без отжима на опорах и лопате, а также при гонках по колдобинам-переднему мосту придет капец, мы запомнили и эксплуатируем аккуратно и все ок.
За четыре года эксплуатации с ходовой полный порядок
Видимо делать научились , в 2001 не умели.
Цитата: От пользователя: buldozer 170
когда екашка не справлялся
Зато ''тверской'' проедет там где и
''тагилу'' не снилось. Про совмещение операций наверно слышали? Да и вообще не понятно , зачем ТС нужен экскаватор , то ли по садам и бездорожью лазить , то ли на погрузке где нибудь стоять.
гидравлику проверять так
поднять стрелу, заглушить рычагом на поднятия стрелы, если стрела падает то
пропускает насос и так другое,
особенно замки на кранах, вышках проверяются так
При исправной гидравлике совмещение норм работает.
Вот как раз на ''тагиле'' на ход и рукоять совмещения
нет.
Цитата: От пользователя: buldozer 170
Гусеняга лучше лазит.
При чем вообще гусеничные? Разговор вроде про колёсные.
Цитата: От пользователя: ник96
поднять стрелу, заглушить рычагом на поднятия стрелы, если стрела падает то
пропускает насос
Ерунду какую то написали. В гидросистеме подразумевается наличие Н-ного количества гидрозамков , золотников , клапанов. И почему именно должен пропускать насос?
Цитата: От пользователя: ник96
особенно замки на кранах, вышках
проверяются так
С таким же успехом могут пропускать манжеты на штоке гидроцилиндра. И масло просто из одной полости окажется в другой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)