Уважаемые форумчане, создавал тему -стоит ли ехать в нижний за газелью....прислушался....искал в урфо. Лимит был 400тыр. Пересмотрел все продающиеся газели в екате, тагиле, кургане,челябе и....в тюмени нашел....по мне лучший вариант-300тыр.-2007г.в. родственнник гнал её с тюмени я за ним...по
неопытности или по незнанию завели её там на газе!!!! :lol::lol::lol: хз знает как, но там 30 градусов давило...простояла ночь и завелась :-D ну и в 26 км от тюмени дунул тосол из расширителя, подождали пол часика -заводить акум сдох :-( сгонял до тугулыма вроде: купил акум, тосол, завелися-30
км опять ручей...думал прогладку гбц давит....откручиваю пробку на расширителе-слышу щелчок в редукторе газа....вкурил чё по чём :-D так и ехали-20-30км давит-остановка щелчок-доливка и вперед!!!!!километров за 110 потеплело до 21градуса до ёбурга доехали без остановок :-) человек я щепетильный,
поэтому по приезду-поменял все шланги, масла, тосол, колодки, главный тормозной, стеклоподъёмник, свечи, провода, снял нахрен гбо, ремень, генератор, резонатор, термостат, топливную рампу(поставил пластиковую, форсунки проверял-чистые, ставил назад обломился уголок латунный к которому шланг подачи
топлива прикручивается), фильтра....и....тут собственно конец лирики.... извините за флуд...
ВОПРОС:не откручиваются болты под отвертку на бензобаке, чтобы снять бензонасос!!!!чё делать????как поменять сеточку на бензонасосе?замачивал, обстукивал их...не помогает...один был под
ключ-обломился почти под шляпку....помогите советом....
да да да тоже мучался,потом под болгарку их!!новую резьбу пришлось нарезать побольше,болтики поставил соответственно больше под ключ!и герметиком их залил
ну если тебя не затруднит снять бак то продается специальная отвертка с отбойником то есть(ставишь отвертку на болт сверху отвертки бьешь молотком в итоге при ударе по отвертке она проворачивается вместе с болтом -я так делал может поможет) кстати :cool: она не дорого стоит не больше 500 рублей да
и так пригодится
а у меня под шестигранник болты на бензобаке,хотел бензонасос поменять...как то верещать стал он не так и видимо давление уже не то создаёт....в результате приходится долго крутить стартёр....потом заводится....а так как болты уже свёрнуты кем то....то видимо без болгарки не обойтись :-D
Уважаемые форумчане, создавал тему -стоит ли ехать в нижний за газелью....прислушался....искал в урфо. Лимит был 400тыр. Пересмотрел все продающиеся газели в екате, тагиле, кургане,челябе и....в тюмени нашел....по мне лучший вариант-300тыр.-2007г.в.
человек нашел на 100 тыщ дешевле
Цитата: От пользователя: MONAX77777
26 км от тюмени дунул тосол из расширителя, подождали пол часика -заводить акум сдох сгонял до тугулыма вроде: купил акум, тосол,
Цитата: От пользователя: MONAX77777
человек я щепетильный, поэтому по приезду-поменял все шланги, масла, тосол, колодки, главный тормозной, стеклоподъёмник, свечи, провода, снял нахрен гбо, ремень, генератор, резонатор, термостат, топливную рампу(поставил
пластиковую,
Ну раз вы щепетильный человек,так не проще сразу бак поменять :-) новый чистый бак :-)
я в таком случае снимал бак и пробовал открутить крестовой отверткой.все что не откручивалось,делал пропил для шлицевой отвертки и откручивал.при сборке закручивал болтики под ключик.только болтики надо брать из нержавейки.и насос если будете менять,то ставить лучше тот который крепится на
раме.Удачи!
снял бак, болты сбил зубилом, нарезал новую резьбу и закрутил....снимал зря....бак чистый сеточка тоже....так для следующего раза зато плюс и на душе спокойно...всем респект и приколистам тоже! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)