ТАТА Е3 2008год, купил недавно, опыта в эксплуатации дизельного двигателя нет. Есть газель(карбюратор) - в принципе все работы за исключением коробки и двигателя делал сам.
Только после покупки заметил что при езде на повышенных оборотах машина немного
закисала. Но ездить можно было, пока окончательно не встал. Ехал по городу на 3 передаче машина заглохла. Пока двигался по инерции пытался завести на 2 передаче бесполезно. Налил топлива в канистру, подключил один шланг на ТНВД и один на обратку с ТНВД и оба в канистру засунул(на подающий с
электронасоса заглушку поставил). С эфиром завёлся, потихоньку доехал до стоянки. Прокачал топливо на выходе с фильтров, завёл вроде работает. Поехал. При движении на повышенных оборотах машина киснуть начинает, газ сбрасываешь ? сразу нормализуется работа двигателя. Опять встал. Прокачался,
протянул все хомуты на шлангах. На холостых оборотах работает нормально, при езде начинаются провалы.
Что думаю:
1. Где-то подсасывает воздух, вроде бы все хомуты протянул. С крышки сепаратора может?
2. Возможно проблемы с насосом электрическим низкого давления. Искал, какая у
него производительность, но нигде не нашел? Говорят что примерно 3 - 4 литра в минуту?? Может кто замерял на рабочем? У меня он жужжит ? это нормальный звук?
Пока в тупике :suxx:
Попробуй нагнетатель газелевский поставить вместо родного насоса. у него производительность больше. Если лучше будет, то меняй насос.
если ты про электронасос низкого давления то сказали что у него производительность 120л в 1 час это
2 литра в минуту, а у таты вроде как 3-4 литра в минуту.
так то я бы с удовольствием взял от газели, он в 3разе дешевле чем от таты
Если машина стояла долго, совет один- промывать ВСЮ топливную систему! У меня было подобное, на больших оборотах (более 2200) машина начинает тупить, на холостых работает ровно. Проблема в моем случае оказалась в полностью забитом топливопроводе начиная от бака и заканчивая входом на ТНВД жирноватой
субстанцией, как желе. Все прочистил и пока все норм. Заправляюсь строго на Лукойле или Газмясе.
провёл тест:
поставил тройник после фильтров - топливо забираться с фильтров и с канистры в кабине через шланг(такое мнение что если не хватает топлива с бака недоимки будут браться с канистры, обратку в бак так же через шланг отправил в канистру в кабину) проехал по трассе - ничего не
поменялось, также провалы на повышенных оборотах.
давишь на газ - начинает киснуть, если не менять усилие на газ или увеличивать - ничего не меняется, обороты падают, до того момента когда не достигнут уровня холостого хода, но если отпустить педаль газа и нажать вновь то машина нормально
подхватывает. Мнение что на повышенных оборотах тнвд подсасывает с обратки не подтвердилось.
проверили производительность электронасоса - меньше 1литра в 1минуту.
Во общем рискну купить насос .
Кто что ставил? предлагают или за 8000 оригинал, или за 3000 аналог. Ессть ещё от
газели за 1800 - вроде как 12В и берут под ТАТУ???
Поделитесь опытом.
Все насосы на Таты на 12в, через преобразователь на 24в, чтоб бабки не тратить у меня есть этот насос покупал в Тоннаже за 3,5тыс. руб. лежит как запасной (если надо попробовать могу дать), у меня тогда машина глохла оказалось
из-за ТНВД(на ней клапан дак вот подходящий провод болтался на этот клапан) а я тогда на всякий случай взял насос электро, а у тебя 99% процентов насос(у знакомого такой же симптом был он кстати газовский какой то поставил) видимо авто просто на оборотах не хватает топлива.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)