Вообще как владелец мерседеса, могу сказать только хорошие, у меня атего 02 года, но 95 год по моему еще лучше движки были, единственный момент, меня смущает(могу ошибаться) спринтеры с 96 года по моему пошли.
брал однажды такое чудо. Так то надежный,но если брать то только почтарь,на ручке не бери. И еще,будешь смотреть обязательно прокатись если двигло тянет то заебсь если нет то больше 500 кг неувезешь. у почтаря коробка требует внимания. Снимай сапун и смотри если дымит люто то отпадает.если просто
воздухом то нормально еще. обязательно ляг под него посмотри на гнильё ибо внешне они все почти нормальные а вот внизу то уже печально...полная капиталка мотора около 70 рублей все вместе выйдет. а зч в кванте на крауля есть почти всегда,если нету закажешь прийдет через неделю. вообщем так то если в
нормальном состоянии,он куда надежней газексуса но к сожалению их мало в хорошем состоянии осталось.
ето если тот с высоченной крышей и фаркопом. весь низ на клёпках....ты невздумай брать его. Это мой бывшый мереседос. Он как выше написано очень укатаный. и продал я его повсей видимости рукожопому водителю который его окончательно
добил и хочет вернуть свои 250 тысач.
а если почтарь тот который за 250, если это тот который продавался в ревде то тоже не бери у него расход масла 5 литров минимум от замены до замены...если конечно 70 рубасов нет) а если тот котоырй на грузуфской продается у него коробку переберали полностью и полностью его летом красили т.к он
больше 2х лет простоял без работы...т.е сальники резинки прокладки и тому подобную хуету тебе полюбому менять придется. кароче в области у нас нету нормальных, я сам искал но найти так и не смог...всего один был. дедушка откапиталил его и ездил месяц после кап ремонта...во тя его купить неуспел а
ведь тот реально очень живой был..дедок уехал в лазаревское жить) я когда на море на тачке ездил приеззжал к нему и на этом желтом мерине рассекал там :-) больше повсей видимости у нас целых неосталось
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)