Ребята кто может подсказать что нужно сделать. На машине выкидывает антифриз в расширительный бачок и из печки начинает идти холодный воздух потом всё работает нормально. Поменял антифриз и термостат ничего не поменялось. Может воздух в системе остался как выпустить. Может быть что обратка в
расширитель забилась.
А что должно изменится если снять шланг обратки. Сегодня снимал еле продул компрессором вылезла слизь с грязью. Всё промыл залил антифриз прокатился температура нормальная из печки тепло а антифриз всё равно вытекает через расширитель
но это может от того что перед поездкой залил полный бочок. Ещё заметил что когда остановишься и стоишь то из печки дует холодный воздух прибавишь оборотов дует теплом при этом температура нормальная. :-(
почему пробило прокладку,насколько я понимаю если бы пробило прокладку то в систему охлаждения шли газы. В чера скотался до Тюмени
ситуация такаяжа всё работает нормально а нтифриза мало такое ощущение что система работает по малому кругу. :-(
Добрый вечер! у меня сейчас такая же проблема, также выбивает антифриз. в общем всё тоже самое как ты описываеш. Если нашёл причину, то поделись пожалуйста. До этого тоже так было, менял прокладки под головы, проподало, но не надолго. В мае того года поменял кольца,вкладыши. поставил новый радиатор
основной и отопителя. Все было нормально, а сегодня опять такая же петрушка. Завтра хочу поменять термостат. потом что ощущение того что он не правильно работает. ДВС 380. Посоветуй пож.
может просела.
Вытаскиваешь форсунку, и на ее место вставляешь фиговину обычно ее делают из старой форсунки(выкидывают потрохи). И через эту фиговину начинаешь закачивать воздух в цилиндр и смотришь идут ли пузырьки в расширительном бачке. И так все цилиндры, как пойдут, значит та гильза треснула или просела.
Обычно если с гильзой беда, то печка до 1000 об/мин не греет, греет тока если больше 1000 об/мин
А этот индикатор он где то продаётся или как то самому его изготовить. И я так думаю, что если бы была гильза просевшая или треснута то газы шли бы постоянно, а так антифриз начинает выбивать только когда сбросишь обороты, как бы плевком одним. У моего знакомого тоже такая же ерунда. Уже и головки
меняли, думали микро трещены. Помогает не надолго. Мне всё же кажется что что то с циркуляцией не так.
А этот индикатор он где то продаётся или как то самому его изготовить.
Нет индикатора? Не проблема.
Им вообще то лучше биение валов или маховика замерять.Лекальную линейку или штангенциркуль кладёте ребром с верху на
гильзу и обычным щупом замеряете зазор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)