Всем доброго времени суток! Может быть уже избитая тема, но я как-то ничего существенного не нашёл, может плохо искал.
Прошу помощи у сообщества. Ситуация следующая: в грузоперевозках я новичёк, в данный момент занимаюсь электронными платежами, однако всвязи с "помощью" государства малому
бизнесу, в скором времени это направление полностью отойдёт банкам - это (банки) у нас самый "малый бизнес".
Таким образом у меня высвобождается порядка 3-3,5 млн.
Теперь вопросы:
1. Планирую на эти деньги купить фуру, но вот какую пока не знаю. Склоняюсь к евроголове и рефу.
Кто что порекомендует?
2. Сколько времени фура будет себя отбивать?
3. Реально ли регулярно получать заказы(с приличной оплатой) с АТИ?
4. Сколько рейсов в месяц реально делать, ну скажем, Екб-Спб-Екб? 3-4 может быть или это фантастика?
5. Какие расходы (помимо ГСМ,
расходников и планового ТО) возникают в процессе эксплуатации? В частности интересует частота поломок. Какую сумму закладывать в расчёт?
6. Имеет ли смысл сажать на фуру 2-х водителей? И как им расчитывать зарплату?
7. Самостоятельно проводил расчёты, как-то всё слишком красиво
получалось. Ориентировочно получалась чистая прибыль 200-250 тыс.
это реально вообще или я идеалист?
Вот пока такие вопросы.
Приветствуется любая конструктивная критика.
Прям эпидемия какая-то, все хотят грузоперевозками заняться :-D .
P.S. Машину надо брать под конкретную работу, если ее нет, то уверен что не стоит. Если уж так хочется, устройтесь водителем на пару месяцев тогда и решите надо Вам "это" или нет.
1. голова евро конечно,п\п штора(спрос больше)
2. по разному,зависит от много,сам за рулем или нет,какой водитель будет...
3. регулярно может и можно но либо оплата не очень либо ставка не та...
4. 2 рейса реально,на москву реально 3,если график погрузки и выгрузки налажен то
можно и 4 легко
5. тут как повезет,может и так что через месяц работы водила движок запорет и тогда встанет машина надолго
6. нет не имеет точно,разоришься на з\п на 2 водителей точно
7. не реально получить с одной фуры 200 даже в месяц
посчитайте сами...день уходит на загрузку , 2-е(бывает и 3-е)суток на дорогу, день на выгрузку-загрузку( в лучшем случае) и обратно.
Да. Я так и считал. Получается если день загрузки, день разгрузки-погрузки, 3-е суток на
дорогу умножаем на 2 в сумме получается 8. А 8 дней на рейс - это 3,75 рейса в месяц. Это теория или на практике всё так же?
1. Планирую на эти деньги купить фуру, но вот какую пока не знаю. Склоняюсь к евроголове и рефу.
Кто что порекомендует?
Не старый(3-5лет) евро тягач в хорошем состоянии стоит 2300000-2800000
телега(реф) если тоже в хорошем
состоянии 1600000-1900000
Итого, при самых скромных подсчетах нужно 4000000
Цитата: От пользователя: alest
2. Сколько времени фура будет себя отбивать?
Очень долго, даже при постоянных загрузках
Цитата: От пользователя: alest
3. Реально ли регулярно получать заказы(с приличной оплатой) с АТИ?
Нет, не реально, и слово получать здесь не уместно, искать и еще раз искать, приличная оплата только если кому то горит, или пред новогодний кипишь, летом на реф
вообще сложно что либо найти, считается что с середины весны до середины осени у рефов не сезон, так же не забываем что ездить будешь в 80% случаев с перегрузом в 4-7 тонн, иначе вообще не уедешь например с того же самого Питера
Так же в АТИ полно мошенников, которые кидают, и прочей швали,
которые вроде и не кинули но рассчитываются через пол года
Цитата: От пользователя: alest
4. Сколько рейсов в месяц реально делать, ну скажем, Екб-Спб-Екб? 3-4 может быть или это фантастика?
Реально 2, максимум 2.5 и и то если логистика боле
менее отлажена, потому что из Еката ты в Питер напрямую не попадешь, вот зайди на АТИ прямо сейчас, ни одного предложения с грузом ЕКб-Спб а если и будет, то дадут максимум 20000, а саляры на круг уходит на 65000 вот и думай как ты будешь в Питер попадать
Цитата: От пользователя: alest
5. Какие расходы (помимо ГСМ,
расходников и планового ТО) возникают в процессе эксплуатации? В частности интересует частота поломок. Какую сумму закладывать в расчёт?
Взятки ментам на весовых(в среднем 500р и поехал дальше)
Резина одна штука стоит около 20000 (Китай в расчет не берем)
Чем свежее возьмешь авто тем реже будут поломки, но даже на свежем авто поломки нельзя исключать, я тут недавно просто сцепление поменял, обошлось в 150000 (сломался в рейсе)
Цитата: От пользователя: alest
6. Имеет ли смысл сажать на фуру 2-х водителей? И как им расчитывать зарплату?
Имеет, если ты работой обеспечен, но сначало хоть для одного водителя работу найди
Оплата водителю: около 4 руб с км плюс суточные мин 500 вот и
считай, некоторые водителя на процент садят, кто как
Так же понимай, что любой водитель будет тебя обманывать на саляре, поверь, он придумает как
Цитата: От пользователя: alest
7. Самостоятельно проводил расчёты, как-то всё слишком красиво
получалось.
Ориентировочно получалась чистая прибыль 200-250 тыс.
это реально вообще или я идеалист?
Около 200 в принципе реально, но не каждый месяц и при условии что у тебя логистика отлажена
Если ты хочешь сначала купить фуру, а потом искать работу, то тяжко тебе
придется, идеальный вариант покупать авто под конкретные хорошие постоянные объемы, но их нужно сначала найти, так что хорошо подумай, хочешь ли ты и сможешь ли ты, удачи :-)
Теперь вопросы:
1. Планирую на эти деньги купить фуру, но вот какую пока не знаю. Склоняюсь к евроголове и рефу. Кто что порекомендует?
2. Сколько времени фура будет себя отбивать?
3. Реально ли регулярно получать заказы(с приличной
оплатой) с АТИ?
4. Сколько рейсов в месяц реально делать, ну скажем, Екб-Спб-Екб? 3-4 может быть или это фантастика?
5. Какие расходы (помимо ГСМ, расходников и планового ТО) возникают в процессе эксплуатации? В частности интересует частота поломок. Какую сумму закладывать в расчёт?
6. Имеет ли смысл сажать на фуру 2-х водителей? И как им расчитывать зарплату?
7. Самостоятельно проводил расчёты, как-то всё слишком красиво получалось. Ориентировочно получалась чистая прибыль 200-250 тыс.
это реально вообще или я идеалист?
1. Голова - Европа,
Америку давно не ввозят. Телегу, если нет сейчас постоянного заказчика, штору. Нйдете постоянного на заморозку/охлажденку - реф. Но риски по сохранности при перевозке стоит учесть.
2. Долго. Потом сами посчитаете.
3. С АТИ? через 2-3-4-5 посредников? Оплату потом точно выбьете в срок?
ХЗ, не уверен, что только на ати прожить можно. Первое время, разве что, найти там постоянных заказчиков нормальных...
4. Если хотите, "убить"водителя - 4 Питера в месяц можно. Но сложно. Особенно, через АТИ.
5. Сумма зависит от состояния авто при покупке. Но, даже если новую брать,
заложите резину (ценники, кстати, гляньте заранее), стоянки, расходники, оборудование машины (лопаты, цепи, мясорубка и т.п.), Страховки (недешевые, в т.ч. отвестсвенность перевозчика, если ищете "хлебного" заказчика), весовые и т.п.
6. нет, если машина не на почтовой линии со ставкой 150% к
рыночной
7. 250 000 в месяц можно. Но выручки, а не прибыли.
Если где то ошибся - извините, сейчас с мелкими вожусь, могу что-то не вспомнить.
4. Если хотите,
"убить"водителя - 4 Питера в месяц можно. Но сложно. Особенно, через АТИ.
Не согласен, это не то что сложно, это невозможно, при таком раскладе в месяц пробег будет составлять около 20000 км, когда у Лорри
которые уже 100500 тысяч лет на рынке, и у которых идеально отлажена логистика и нет проблем с объемами, месячный пробег автомобиля составляет максимум 15000 км а в среднем 12000-13000
Ситуация следующая: в грузоперевозках я новичёк, в данный момент занимаюсь электронными платежами
А почему именно грузоперевозки? Хорошо, допускаю, что эта сфера просто на виду. Но простите нахуа лезть туда где и так тесно? Хочется в
машинки поиграть? Вместо рефа цеплять самосвал - и дома, и деньги примерно те же. Раз сам ездить не собираешься - приличный автобус и кооперируйся с работающими на маршруте. Тема мусора - золотое дно. Спецавтобазе конечно конкуренцию не составишь, но сейчас много ТСЖ, управляющих компаний, наконец
вокруг города куча поселков...
А так-то впендюрить 3,5 ляма в сферу с которой не знаком.... Это достаточно рисковый шаг, мягко выражаясь. :-)
Начну с того, что у меня в грузоперевозках есть друзья и родственники, одни занимаются контейнерными перевозками, другие автовозами и у каждого свой взгляд на ситуацию в сфере перевозок.
на начальном этапе хотел привлечь отца в качестве водителя, он бОльшую часть своего трудового стажа был дальнобойщиком, поэтому по части транспортировки и экспедирования имеет определённый опыт. Сам не могу ездить поскольку не обучен.
А здесь задаю вопросы потому, что хочу
рассмотреть эту сферу с разных позиций. У каждого свой взгляд на вещи и мне этот взгляд интересен.
Поверь, это он тебе помочь хочет, а не ради работы и заработанных денег.
Да может действительно человек-романтик - устал от быта домашнего.
Желает вырваться на простор.
Наверняка знает, что работа
неблагодарная, но может быть для него плюсов в ней больше.
Люди разные..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)