наткнулся недавно-
Приглашаем водителей-экспедиторов с личной грузовой Газелью на диспетчерское обслуживание.
оплата водителю -170 р/час (на руки)
экспедирование( если есть) - 50 р/ точка(на руки)
межгород - 6р/ км (на руки)
офигеть,куда еще ниже то?
Мхмуется мне, что заказчик платит по нормальным тарифам... Просто жадный и не дальновидный диспетчер уже
отпилил по 80 р с часа и рубля 4 с километра (и это как минимум!!!)
Выход прост - не вестись. ;-)
Порой действительно умиляют перлы кадровиков в объявах на Е1 : Хотят машину (но нехотят платить за содержание и эксплуатацию) водителя, экспедитора, грузчика - и все это за з/п
грузчика...
наткнулся недавно-
Приглашаем водителей-экспедиторов с личной грузовой Газелью на диспетчерское обслуживание.
оплата водителю
-170 р/час (на руки)
экспедирование( если есть) - 50 р/ точка(на руки)
межгород - 6р/ км (на руки)
офигеть,куда еще ниже то?
Дак самое смешное там где я работаю, газель термос, водителю(ИП) платят 1400руб. за смену и плюсом экспедирование 200-300руб.(до 20-30точек по
городу) и все.
ты пойми у вас там работа постоянная ,а дисп.обслуживание не всегда подразумевает постоянку. вызовут тебя на минималку, без экспедирования заработаешь 500 р,и день пропал, а про межгород за 6 р.я вообще молчу ,до Челябы туда обратно 400 км =2400 ,минус на газ =1600
перевозчики сами себе вырыли и продолжают рыть яму, соглашаясь на ниже плинтуса,просто есть категория которая за любую хватается ,отработать и трава не расти...но потом им как раз таки даже на ремонт денег нет,вобще политика непонятна
просто есть категория которая за любую хватается ,отработать и трава не расти...но потом им как раз таки даже на ремонт денег нет,вобще политика непонятна
про эту категорию недавно была тема. если вкратце: люди, у которых
естьобязательства, кредиты, долги, у которых есть семья, которую надо кормить, они будут хвататся за любую работу, т.к.к нужны деньги. Продать машину (т.е. найти другую работу) это дело длинное и хлопотное. поэтому и работают( а с другой стороны диспетчера тоже борзеть стали. Разговаривал со
многими заказчикамИ, они говорят что цены практически не менялись. поэтому
Цитата: От пользователя: Моряк
Просто жадный и не дальновидный диспетчер уже отпилил по 80 р с часа и рубля 4 с километра (и это как минимум!!!)
и что делать в этой ситуации не знает
никто))) и как ее исправить. вариант тупо ротказываться от рейсов не сканает, т.к. всегда найдутся те, кто поедет (выше писал про них). Давайте все вместе решать что делать? как поднимать ставки? :hi:
я работаю в одной организации уже полтора года ,вожу груз ,накладные ,приход расход ,все изменения в обьемах знаю,так вот - продажи поднялись у фирмы в полтора раза ,а расценки нам всем убавили ,ссылаясь на кризис..
Вот как с этим бороться? :-(
Перевозчиков заставляют открывать
ИП,отвечать за перевозимый груз ,накладные должен сам бегать подписывать ,и т.д. а ведь у нас даже профсоюза никакого нет ,по крайней мере я об этом ничего не слышал,
А ведь кризис закончится когда нибудь но ставки вверх так и не поднимутся,потому что это многим выгодно.
Зачем держать
собственный автопарк производителю? Проще найти десяток газелей кредитных платить мизер ,и пускай они работают .
Вот выговорился :-D
я тоже скажу....перевозчики сами вырыли себе такую яму...я вот против ,чтобы ездили за копейки...но ведь плин соглашаются...и пока будут соглашаться расценки поднимать не будут...хотя я ваще против такого отношения к перевозчикам
с этим ваще спорить буду...90% сразу же воспользовались ТИПО кризисом и начали ставить свои условия...и кстати если чо то я не диспетчер :-D
ЗЫ можно минусить :-D
Давайте все вместе решать что делать? как поднимать ставки?
Думаешь есть выход? Нету. Люди будут пользоваться ситуацией. Следующий год покажет. По крайней мере в моем секторе очень много перевозчиков посдувалось, и прокладок тоже много
сдулось. Даже в этом году очень почувствовалась нехватка техники. А впереди зима еще. К следующему началу сезона станет еще меньше. Будет дефицит, начнут ставки поднимать. Перевозчик поедет к тому кто больше денег заплатит. На 99 % уверен в следующем сезоне.
Цитата: От пользователя: стигмат
перевозчики сами себе вырыли и продолжают рыть яму, соглашаясь на ниже плинтуса,просто есть категория которая за любую хватается ,отработать и трава не расти...но потом им как раз таки даже на ремонт денег нет,вобще политика непонятна
Полностью согласен. Надо учитывать всё. :ultra: А заказчику либо нужно в бюджет влезть, либо на карман поболее заработать. Ему "трава не расти"...
Одна прокладка просто взбесила... В августе, разгар сезона этого года, машины ходят в круглосуточном режиме, звонит прокладка предлагает работу - расценка пипец низкая, я спрашиваю почему такая
низкая??? Она так уверенно отвечает: "Дак кризис же!"...после этой фразы "Остапа понесло"....
есть кто реально лохов разводит на этом,есть кто сам лох и в цепочке посредников заблуждается,но свято верит в это,что раз ему сказали кризис,значит передай другому
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)