машины этих годов уже ушатаны, потребуются дополнитрельные вливания. ломается часто, если есть кому ремонтировать и запас денег, то работать можно.
у самого машина 2006 года.
все ниче запчасти г......!полное!В магаз идешь и ссобой сумку с измерительными приборами тащишь.Мотор ходит отлично если не вваливаешь больше темн-зел зоны по тахому
В 2х словах
Был у нас на фирме.
2005г.в.
Гонял много.
+: под формат нашей логистики подходил, весовые и сезонные ограничения побоку, в кабине нормально, тише чем в бычке, динамика и маневренность вполне приличные (для грузовика)
-: ломалась КПП - тыс на 150 пробега -
дело было под Смоленском - там просто новую купили...
з/ч, даже банально тормозные колодки сходу не купишь нет их даже на мазсервисах - приходится искать заказывать - чаще всего находил в подразделениях русбизнессавто
резина которая с завода зимой - опа полная, на зиму ставили бридж М+С
С запчастями в последнее время проблем нет.
Очень многое есть в магазине в Пышме на Петрова, ребята молодцы, + запчасти в Оригинал-авто (бархотская, базовый) и в Сервис-технике на Крестинского. (не реклама).
В мазсервисах действительно нифига нет, ибо они почему-то насрали на эту
модель. Оба.
вопрос совсем не странный, разница в цене почти 400 тыс.руб. т.е. более 30 процентов от
цены с Минским двигателем. У кого ес ть реальный опыт сравнения и Минского и Немецкого двигателя ? Заранее благодарен !!! У последнего в комплектации коробка Цандер Фабрик, что тоже немаловажно, но 400 т.р. все таки, вот и дилема.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)