вобщем на стареньком мазурике МАЗ-500,все было идеально НО)))
1.стало закусывать передачи,то есть водитель включая передачу просто либо не мог выключить передачу,либо не мог воткнуть
то возникала проблема,то пропадала
2. в одном из рейсов включил 1-2-3...а 4ю и 5ю потерял,то есть
мешалкой тыкал тыкал а нету их))не попадает,потом закусило опять,воткнул 3ю и доковылял до бокса))
вопрос: что смотреть как смотреть))) коробку сдернул визуально все нормально, зубья целые,болтающихся частей нет,может зря он и дело в кулисе? коробка без делителя на 238 движке
варианты предложенные:
1. "губы " которые держат палец кулисы сносились и нужна замена и их подкусывает (но визуально вроде нормальные)
2. хз вобще че
у меня такая проблема была на УРАЛе 238 ,я вторую воткнул и не смог обратно ее выдернуть ,меняли синхронизаторы , правда не я менял ничего не могу точнее сказать
если коробку снял....в любом случае поменяй сразу все резинки....а то обидно будет если через пол года чего-нибудь побежит оттуда.... по проблеме смотреть надо было сначала кулису....может разбило....а дальше синхронизаторы...вилки....чего там ещё.....
:-) в общем как и предполагалось, вылетели фиксаторы из синхронизатора 4и 5 скорости,соответственно скорость могла включиться,а выключиться уже не могла,за одним поменяли подшипник первичного вала , как оказалось это слабое место мазовских коробок, в общем у кого с кпп проблемы возникнут есть
здравый мастер .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)