Разбирали пол года назад в ХМАО,в декабре я купил его в разобранном состоянии и вот неделю назад отец у меня собрал,можно было бы и в сервис обратиться но машина стоит в Серове,а там с этим делом вообще напряг
Да наверно главное то забыл написать,машина ниссан патрол 2,8 ,вот его то я и купил)не грузовик но тоже не маленький,вот и решил здесь написать,если кому то не понравилось прошу прощения
Включите зажигание и при включеном зажигании прокачевайте,ослабте на насосе штуцер обратки спустите воздух когда пойдёт чистая соляра затените штуцер и прокачевайте пока не упрётся помпа.
еще раз повторю.
проверьте питание на клапане отсечки на ТНВД. если нет то подайте напрямую 12в туда (как правило щелчок характерный раздается)
после этого крутите стартером.
если у вас нет прокачной помпы - как вы прокачали солярку из бака к ТНВД?
Соляра замерзла и пришлось канистру ставить на крышу и напрямую к фильтру....думаю если таким способом заведём,то потом должно само прокачать,ну когда бак отогреем,или как?
Парни вы просто жжоте на клапан 12в да проще сожгите машину и не мучейте её она вам плохово не чего не зделала на клапан отсечки топлива напруга подаётся на сотые доли секунды во время впрыска
Большинство так-то поняло, что речь шла о
клапане который с ключа зажигания топливо перекрывает. ;-)
12 В на клапан не помогло,закролось мнение что в сервисе в ХМАО подменили ТНВД,потому что от него всё было отключено полностью,а зачем это делать если снимали башку???да и старый хозяин(мой тесть) там с ними ругался по полной,могли и поднасрать на последок...вообщем надо ТНВД на диагностику
везти,кто знает нормальных специалистов??
если не секрет бешеные деньги это сколько?ещё не скромный вопрос вас зовут Ирина и вы так хорошо разбираетесь в машинах???если так то никогда подобных девушек не встречал :snowball:
Парни вы просто жжоте на клапан 12в да проще сожгите машину и не мучейте её она вам плохово не чего не зделала на клапан отсечки топлива напруга подаётся на сотые доли секунды во время впрыска
:-D:-D:-D
это что за клапан
такой? там он всего один, отсечки топлива, на который ПОСТОЯННО подается напруга во время работы двигателя.
Цитата: От пользователя: siman 34
ещё не скромный вопрос вас зовут Ирина и вы так хорошо разбираетесь в машинах???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)