почитайте на досуге, здесь ответы и по технической и по экономической части, а потом если вопросы останутся или желание не пропадет, то задавайте вопросы, чем сможем тем поможем. ;-)
ну категорично так не надо :-) автор, расскажи чем вообще занимаешься, и почему пришла мысль купить газель? просто свой расклад. Лично для меня (да думаю и для многих) будут интересны мысли
новичка. ;-)
ну категорично так не надо :-) автор, расскажи чем вообще занимаешься, и почему пришла мысль купить газель? просто свой расклад. Лично для меня (да думаю и для многих) будут интересны мысли новичка. ;-)
...взял ГАЗоно 3307 все наладил
пребрал..и стоял две недели без работы...продал ..хоть денежку вернул....позвонил в три десятки вроде берут всегда но на ГАЗельках...вот откуда и мысля о покупке подкралась...
вся суть бизнеса...
<iframe width="480" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/RB63_Tc28Uk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
если хватит духу и сил, со временем будешь в сыре
Бензин, т.о. только первое дальше забил на гарантию как показала практика не зря поломок нет за исключением шланга гура (стоимость точно не помню примерно 150-200 рублей и пол часа возни в гараже).
p/s/ машина работает на газу, установлен после
10 тыщ пробега.
Газель-бизнес, срок владения 15 месяцев, пробег 70тыс., заменил вакуумник(идёт в сборе с бачком, дорогой зараза), заменил топливный насос(умер сцуко), какое-то реле(по гарантии, не завелась через день после покупки), дроссельный узел(по гарантии, плавали обороты, через 500км пробега), перебрал
генератор(сдохли щётки), постоянно слетает с креплений труба(машина удлинённая, говорят болезнь, хз), лопнул коллектор(заварил), заменил кран масляного радиатора и заодно шланг на этот кран, всё посадил на фум ленту(полёт нормальный), порвало ремень ГУРа(на трассе, 180км без него не айс, но пох),
понемногу давит масло(не лезу, некритично для меня, перешёл на другое, в сравнении с лукойлом хавает гораздо меньше), постоянно перегорают лампы головного света(расходник, уже привык), замкнул сигнал(бибикает когда захочет, убрал предохранитель), клапана настраивал 2 раза (ненадолго хватает),
заменил прокладку клапанной крышки, постоянно горит чек(показывает пропуски в зажигании, не знаю как лечить), горит лампа зарядки(и это после того как перебрал генератор, и зарядка идёт!), лопнули серьги(перегруза не было, за этим слежу строго), панель периодически скрипит, в дверях непонтные
бряки(думаю разобрать и проклеить, если руки дойдут)... вроде всё, вспомню ещё - дополню...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)