Добрый вечер! Подскажите если кто знает, призапуске холодного двигателя горит постаянно датчик давления, после прогрева (минут 5) лампа гаснет. Что может быть?
Масло с фильтром давно меняли?
Если недавно, то надо смотреть масляный насос, либо промыть двиг хорошей промывкой, кстати не рекомендуют дизельный двигатель мыть промывками, но в вашем случае не повредит, промойте поменяйте масло
с фильтром, если не поможет то насос смотрите.
Если не прав то ребята меня махом поправят, я просто не великий специалист.
машину пригнали 08 году в РФ, хозяин говорит что масло и фильтр менял во время. Это явление объясняет он что масло густое, пока двигатель холодный, и подается в обход датчика, перепускной клапан перепускает, как-то вот так объяснил он. Ребята знакомые говорят что сам датчик неисправен. Давление
можно померить мех. датчиком.
послушайте мотор.... звук должен отличаться.... когда лампа горит звук должен быть такой громкий чак чак чак..... а когда лампа гаснет тихий цык цык цык ))) если так, то масла нету в головке когда лампа горит и значит датчик исправен.. остаётся тока искать причину почему масло не поступает...
может поддон замят? и тогда реально пока масло густое не проходит в маслоприёмник...
ну вообще если доступ к датчику удобный, лучше померить мех. манометром. и на холодную и на горячую. после этого сразу картина ясная будет. и лучше поторопиться с этим. потому как в любом случае это не есть хорошо. возможно насос не качает, или редукционный клапан рано открывается. а вполне возможно
просто в движке умотаться грязи, которая забивает маслоприемник.
Если движок грязный (частично это можно определить откртив маслозаливную пробку, и пальцем попытаться "потереть" клапанную крышку изнутри. Если там будет грязь, то значит в поддоне ее в разы больше, и вариант один: снимать
клапанную крышку и поддон, механически очищать все от грязи, прочищать и промывать маслосливные отверстия. после этого собирать все обратно, и потом уже всякие промывки заливать :-)
но в любом случае надо сначала измерить давление на холодную, на горячую, на ХХ и на оборотах (так же на
холодную и на горячую). Вполне возможно и насос не качает, так что придется совместить снятие поддона с чисткой и с ремонтом насоса.
Удачи ;-) и не забывай на форуме отписываться что сделано и какие результаты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)