Всем привет, недавно в Омск ездили, там заправились на заправке, домой приехали, и через несколько дней начали запускать - незапускается. Сняли фильтр, отстойник-и там и там лед , разумеется отогрели убрали, сейчас все пучком, как и раньше с пол оборота запускается. Кто знает последствия какие
могут быть???
пысы: боюсь лед на дне бака еще остался, но надо будет снять отстойник посмотреть, и как его из бака изьять то???
двиг ямз 238
отогревай бак и слей отстой со дна(пробка на дне бака должна быть),последствия попадания воды в тнвд плачевны для плунжерных пар(микрозадиры,а бывает и клинит)-поездишь-увидишь может быть и обошлось(вода дальше фильтра не пошла) ;-)
Каждые 2 месяца эти фильтра водители меняют, зимой ещё чаще, я их коробками покупаю, что там тока нет в отстойнике где фильтр стоит, заправляемся тока на ГПН, вот такое топливо нам продают по ТАКОЙ цене. По машине чувствуется, как затупила, значит фильтр в баке льдом зарос.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)