В новом МАЗе нет прикуривателя.
Подскажите, как лучше его сделать, а то ни телефон не зарядить, ни навигатор.
Какой преобразователь лучше поставить, в какую цепь подключить?
А я втыкаю в 24V прикуриватель зарядку телефона - и хоть бы что.
Своего "нафигатора" нету, но заказчик брал с собой и тоже был воткнут в 24V? где и болтался почти сутки.
Преобразователь видел на окружной 12,из 24 в 12,ток 30А,Цена была 1000р.Если с электрикой на "вы"то лучше чтоб профессионал установил преобразователь в систему.
А я втыкаю в 24V прикуриватель зарядку телефона - и хоть бы что.
Своего "нафигатора" нету, но заказчик брал с собой и тоже был воткнут в 24V? где и болтался почти сутки.
и я втыкал, и навигатор, и телефон, все работало и не
сгорало
С ''европы'' , или что-то типа ''магазино-китайского'' тогда перед потребителями лучше поставить такую штуку
При сгорании
преобразователя 24вольта идут на выход преобразователя без понижения. Если такая беда случилась - тиристор vs1 открывается и замыкает питание , затем сгорает предохранитель fu1 и загорается лампочка hl1
Почти все зарядки сделаны на микросхеме mc34063 , которая при 12вольтах
на входе может выдать на выходе до 0,4ампера. При 24вольтах выдаваемая
мощность снижается почти втрое , соответственно увеличивается время зарядки
Почти все зарядки сделаны на микросхеме mc34063 , которая при 12вольтах
на входе может выдать на выходе до 0,4ампера. При 24вольтах выдаваемая мощность снижается почти втрое , соответственно увеличивается время зарядки
Так
и есть, когда зарядится телефон - фиг дождёшься.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)