Возми, вроде не плох он с каминсом, у меня у знакомых 2 шт. нынче взяли. Вроде довольны, но все равно по мелочи сыплются, все-таки россия. То тосол потек, то масло с коробаса, то крестовины вдруг рассыпались, то реактивная тяга кронштейны обломила. 6 месяцев машинам.
сдесь понятие, что раз машина новая = значит надежная, не работает.
Желание купить за не большие ( хотя куда там небольшие) деньги авто с некоторым запасом прочности и надежности хотябы на первом этапе, врядли
оправдаются.
я бы посмотрел в сторону бу Хундаев 72-78, ну или япов, с ними хотябы если деталь поменял, то работать будет долго.
вот отзывы выбирай какой по душе :-) http://my.auto.ru/trucks/gaz/valday/
В двух словах:гарантия 30 тыс.км.для грузовика-просто уроды!больше о заводе говорить не хочу. о машине-после 30 тыс. сломалось:отвалилась реактивная тяга,застучал движок-сломался поршневой
палец-поставили поршневую от евро2 (стоит в 5!раз дешевле и поставили усиленные пальцы.)что мешает заводу сразу ставить усиленные? под капотом рвалось,откручивалось и ломалось всё! лопнул радиатор интеркулера! сдохла таблетка генератора,а в продаже таких нет!прошлось разбираться в схеме и подгонять
под её схему другую таблетку.теперь и зарядка есть,но с ключа не глушится-глушим с кнопки на панели, прикольно, но зато таблетка есть во всех ларьках! трескались диски колёс-поставили все камеры- проблема пропала сама собой.треснула трубка давления масла-вот где испугались-то. вылетала 3-я
передача-перебрали коробку,заодно поменяли сальник. развалилась помпа с электроприводом вентилятора-новая стоит,как самолёт.поставили от трактора-дёшево и сердито!кузов у нас тентованный.дак вот: всё,что находилось под этим самым тентом сгнило и треснуло через пол года!пришлось покупать металл и
варить новый, включая основание кузова!да,на нашей резине постоянно вылазили грыжи-поставили импортную-грыж больше не было!вот вроде и всё,что наболело-накипело и вспомнилось.и это всё делалось в ПЕРВЫЙ год эксплуатации!да!к ста тыс.стали ссать две форсунки по 12 тыс.каждая.купили тракторную
аппаратуру.сейчас не боимся,что мозги,стоимостью в 2 самолёта,сдохнут в какой-нибудь глухой деревне.с тех пор отъездили 2 года-никаких проблем с машиной не было.НИКАКИХ! регулярно фильтра-масла-шприцовка.и ВСЁ!2 года машина ездит и не ломается.объясняю: русская.2 года.не ломается. ну и для
себя:поставили второй бак,ящик для всего литров на 300, добавили по листу рессоры,ну и по мелочи уж не упомнить.
какой из этого можно сделать вывод?если хотите купить новый валдай-будьте готовы к вышеизложенному списку работ.запчасти на евро3 дороже,чем на иномарки,а по трассам их вообще
НЕТ!но зато после всех переделок затраты сводятся только на соляру и ТО. вы всё ещё хотите новый Валдай с евро3?тогда вперёд-в салон за новой машиной с гарантией 30 тысяч...
Цитата: От пользователя: Зубило из перфоратора *Строю дом
Зубило из перфоратора *Строю дом
Я свой продал за неделю, был уделенный, 5метровая будка, состояние очень хорошее, ушел в Первоуральск за столь коже за сколько купил даже на 20 дороже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)