откапиталил ивеко, вроде все работает нормально, но печка не греет, антифриз выкидывает, сейчас обратно разобрали, надо где то проверить головки на герметичность, в сму16 только могут отшлифовать плоскость и все, ну и может есть какой то народный способ? еще бы гильзы и компрессор как то проверить
шефская 3а, автотранс сервис, какие то ванны у них для проверки головок и для шлифовки есть оборудование, по деньгам хз, не уточнял, но выбора походу особого не будет
Товарищу на Ивеку варили в Мезенке, трещину в одной голове(мотор шестерка рядная, 2 головы, по 3 цилиндра) там камазовсике моторы капиталят. Ходит 5 год уже, пузыри не идут. Между седлами была трещина
отдал, сижу соображаю дорого или нет, кажется, что всетаки наездили по ушам :-) за опресовк 5 т.р., шлифока 3 т.р., это за обе головы, если дырявая голова + еще и варить придется, если нет, то еще и компрессор тащить на проверку, гильзы вроде и новые, но проверить тоже наверное придется, их говорят
можно какой то жидкость проверить
аа, тепрерь более-менее ясно, вопрос возникает, если в голове трещина, то с одной стороны хорошо, проблема найдена, но с другой стороны это не хорошо, т.к. в голове трещина :-) можно ли их как-то заваривать?
Цитата: От пользователя: Va_dik(Старый немец :)
Товарищу на Ивеку варили в
Мезенке, трещину в одной голове(мотор шестерка рядная, 2 головы, по 3 цилиндра) там камазовсике моторы капиталят. Ходит 5 год уже, пузыри не идут. Между седлами была трещина
есть ли у кого еще опыт такого заваривания? может это единичный случай такой хороший? :-)
в дружественном сервисе парни ремонтят двиг от форда мондео - ...удак один проехал на нем около 1000 км без воды, из луж доливал.... мотор V - образный, 24 клапана, так на обеих головах на средних цилиндрах алюимний поплавился
меж клапнами, и его наволокло на гильзу, кольца залегли... ну и кароче восстановили в ЮМЕ седла выточили новые, наварили и обработали камеру сгорания......думаю будет жить.... для интереса - ремонт движка обойдется в 150-170 тыр)))))) (не из-за головок))) ибо поршневая в запчасти не поставляется,
а только блок 4й комплектности - с к\валом и поршневой.... стоит около 100тыр и месяц ждать......
да у меня уже на большую сумму перевалило и если еще и головку придется новую искать, то я проще заварю как есть и на продажу его, хоть себе машину нормальную куплю и ночами спать спокойно начну :-) другое дело если там мелочь какая, то проще доделать и кататься, а то уже столько всего сделал и
продавать жалко даже
Марку двигателя напиши или хотя бы точный объём двигателя, у 8210 сухие гильзы и из под них дуть не может. А компрессор первым можно было бесплатно проверить, может и двигатель трогать не надо было.
перед тем как двигатель умер на нем меняли прокладки под головками, головки не шлифовали, после ремонта все опять собрали и опять не шлифовали, как
позже выяснилось головки надо шлифовать после каждого снятия.
сегодня позвонили, трещин нет, в пн будут промерять и шлифовать
умер он после замены прокладок и регулировки клапанов. Клапан набил по поршню и поршень лопнул. Вообще очень странно все, начал выбегать антифриз в районе 6 цилиндра, выбегать на улицу, в очень небольших количествах, пришли "мотористы" с ивеко центра, поменяли прокладки, отрегулировали клапана,
после этого сразу же появился пар из сапуна, потом черный дым, потом дырка в поршне, может это был какой то гидроудар или еще чего, хз... В пн будут смотреть плоскость и шлифовать и там уже наверное более-менее ясно станет. Летом может быть и была такая проблема, печкой не пользовались и уровень
антифриза был ниже нормы, водитель не следил, ну а я в свою очередь не контролировал (еще один урок за свои же деньги), сейчас как наливаешь по меткам, то начинает выбегать как нагреется
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)