Подскажите пошел антифриз в масло. Вскрыли поддон, а там лежит пробка коленвала, и стопорное кольцо сломанное с пальца шатунного. Антифриз идёт по гильзе, я думаю что гильза треснула. Что делать? Двигатель надо скидывать или можно обойтись без снятия? Двигатель ЗИЛ 645 дизель
вал лучче снимать для контроля. Пробка = давление. На какой-то шейке моглго пробить маслянную пленку и зашоркать шейку. А вал снимать лучче на снятом двигателе. Так что - лучче снять двигатель и потом спокойно его на стенде разбирать.
Антифриз идёт по гильзе, я думаю что гильза треснула
Гбц не снимается что ли?
Цитата: От пользователя: Алексей043
Двигатель надо скидывать или можно обойтись без снятия?
Цитата: От пользователя: Алексей043
Что делать?
Вот читаю эти вопросы , а в голове одна мысль. Найдите нормального моториста , а не то точно придётся не только двигатель снимать и ещё капиталить.
Цитата: От пользователя: долобене
вал лучче снимать
для контроля.
кпп не надо снимать вместе с задним мостом?
Цитата: От пользователя: долобене
На какой-то шейке моглго пробить маслянную пленку и зашоркать шейку.
Открутить тупо шатун и посмотреть? Не? Всё видно как на ладони. Если уж совсем беда со
зрением - существуют измерительные инструменты.
Не зачем снимать двигатель , что бы полюбоваться на ''колено''.
Почаще по ссылке заглядывай , глядишь , до конца смысл выражения ''следить за базаром'' станет понятен.
Цитата: От пользователя: долобене
Мне всегда казалось, что кто-то должен быть умней
О Величайший из Мудрейших , Мудрейший из Величайших , я не виноват , что вы ничего не знаете про измерительный инструмент.
Да и мази нужно поменьше нюхать , да почаще на форум ''Здоровье'' заглядывать - ник всё таки обязывает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)