то что люди не могут дать ответ, уже должно наводить на мысль...
камазенок может и не плохая машина, но является экзотикой, а экзотика и рабочая машина вещи плохо совместимые. Ремонт и запчасти по цене и наличию будут как на иномарку если не выше, а качество все таки хуже.
ИМХО
отечественный авто по высокой цене, с высокой ценой обслуги и ремонта, раньше был дефицыт запчастей
У товарища такой купил год назад двигатель каминс на них, у него еще бразилец год 2005, так то их вроде хвалят, но они по моему очень дорогие, запчасти вроде находит, знаю что коробку разбирал ремонтировал, рессоры с переди менял возит по 5, 180 кобыл но на отечественной кпп чет не очень, в гору
плохо идет сейчас вроде zf ставят, но стоят по моему со слов товарища новый 1.8 млн рублей, по мне это очень дорого такие модели как хино, исудзу фусо или моя мечта мерседес атего(б/у) предпочтительней чем камаз.
Присматриваюсь к этой а/м ,купить для себя, плюсы и минусы. Зарание спасибо всем ответившим
смотри на составляющие ходовой. двигатель+сцепление+коробка,а также какой производитель топливной,знаю что кулера уних слабые
раздувает(лопаются по швам)новых нет только заказ но дорого.
блин забыл... кузов у них хороший, вот кузов у них мне нравится однозначно
А причем здесь кузов?, ты кабину имел ввиду? Просто они тоже не все со спальником идут и у товарища она например сильно гниет, а кузов ты любой заказать
можешь..
не не именно сам бортовой кузов, размерность, качество железа, качество окраски. После того куска г-на произ-ва Чайка какой у меня, камазовские кузова мне нравятся
обрати внимание при покупке на задние кронештейны крепления амортизаторов, если они на болтах (с завода они идут на заклепках) то машина ходила с перегрузом. болезнь у них если перегружать более 5 т то бывает обрывает
что очень нравилось на них дак это тормоза, чуткие и схватывают на 5+, дисковые тормоза это вешь, колодочки ставили фирменные(отходили порядком на них же и продали).
еще одна проблема геморная это расширительный бочек для ОЖ, с завода он стоит железный и установлен двигателе - воопщем нивига непродумано, от тряски вечно ломало кронштейн, перенесли на будку и установили пластмассовый
у первых камазиков задние рессоры как погремушка, обрати внимание на более новых стали на отбойник (который приделан к раме) стали устанавливать резиновые буферы...установили такиеже путем сверления данного отбойник, резинки купили на бархотской(не реклама)....результат стало намного тише
на одном камазике заводской ПЖД вечно епал голову(выдавал ошибки) в морозы заводился проблематично (приходилось в лютые морозы прогревать) на втором стоял подогрев 220в - 30 минут и полетел
все кто говорят, что на них проблематично найти ЗЧ в этом заблуждаютьсяэто все ерунда, все запчасти покупались в екате или в ревде, в конце концов в екате есть офиц дилеры каминса, подшипники покупали в магазине (только в личку) сальники которые в магазе стоят 800р находили в магазе за
100-200(только в личку) причем такогоже качества что и за 800
по двигателю проблем особо крупных небыло, меняли прокладки клапанных крышек и менялся насосик подкачки топлива. масло лили мобил полусинтетику, да и кстати лутче ставить фирменные каминсовские ремни (проверена временем)
из крупных поломок:замена ступичных пер подшипников, замена сцепления (примерно отказало на 300т.км), ремонт гура (у этого камазика он свой), ремонт редуктора.
кстати лежат два тросика фирменных (заказывали в челнах) привода газульки, по сходной цене реализую, стати эксплуатировали примерно в 08-09 годах тогда вот с ЗЧ реально было х...во, а сейчас все есть
еще забыл...резину ставили бриджик 709 помоему, таскали по 6т, хоть бы что...правдо выискывали ее привозили из Кирова и Москвы, у нас в екате ее тупо не было
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)