Не факт. Может в гбц трещина , что скорей всего , может стакан форсунки не закручен. Аааааа.....может и шайбочки медной , которая между стаканом и гбц лежит нету 8(
Чтобы исключить головку. нужно ее опресовать и шлифануть, опрессовка в Прохладном около 300р стоила шлифовка не помню, один цилиндр заклеить 1000р все это делал год назад пока работает на 2 машинах. Тока надо смотреть внимательно, что стаканы точно снимались. :-)
ХЗ, Гильза не причем, посадочное в блоке, Поршневая уже менялась. Замена прокладки устраняяет неисправность на 5-7-10 тысяч, и опять по новой. И так уже год.
Резиновые кольца стоят снизу на гильзе, и на просадку никак не влияют, гильза упирается в верхнюю часть блока, там специальная проточка в блоке, может гильза одна не кондиция, поменять местами попробовать можно, если пропускать другой цилиндр будет, значит всетаки гильза, если нет то блок.
Резиновые кольца стоят снизу на гильзе, и на просадку никак не влияют, гильза упирается в верхнюю часть блока, там специальная проточка в блоке, может гильза одна не кондиция, поменять местами попробовать можно, если пропускать другой цилиндр будет,
значит всетаки гильза, если нет то блок.
Это всё понятно, кольца уплотнительные ставили новые, поршневую поставили новую, до этого на старой поршневой, эта же гильза сифонила
Игореха, я сам не мерил, но за год, скоко он с ней еб...ся, специалистов приезжало к нему - уйма, а скоко в сервисе смотрели - не пересчитать, и все в один голос утверждают, что просела гильза. Но ни кто не может делать и не знают где.
Вот и вопрос изначально так и встал
Цитата: От пользователя: lotus18
Ребят, у нас в ё-бурге кто нить делал? Или где делают? Подскажите кто знает
Вот ты не поверишь, а я уже сам, лично, это средство на газели испробовал. Тоже газы шли после криворуких слесарей ЮМОвских. Не помогло. Как шли так и шли, пока не поменял прокладку. :beach:
привет, Лёня, была такая хрень на 245-м(зубрёнок), причом с новья. Меняли бошки, даже пытались гильзы в блоке шлифануть, всё равно одна гильза, как бы вниз уходила 6-8 т.км и пробивает прокладку. промаялись 4 года и продали нахрен. Походу блок :-(
1989год. Прилуки. Военный городок ?12 (это там где раньше базировались ТУ-160). Супер секретная воинская часть - где мне и посчасливилось проходить военную службу. К финалу шла холодная война.
О чём это я? 8(:mad:
Был у нас примерно такой же ''луноход'' http://auto.slando.ru/lobnya/prodam-ekskavator-eo-...
и носил он гордое имя ЭО3322.
Как он попал в гордую и независимую ''семью'' землеройной техники до сих пор понять не могу.
Короче страдал пациент такой же ''болезнью''. В один прекрасный день ротный
произнёс очень длинную речь , смысл его 20-минутного монолога можно передать несколькими словами:
- Меня не :cen: , но экскаватор должен быть на ходу :ultra:
На что мы (солдаты) ответили:
- Есть.
Короче опуская все детали ремонтного процесса , экскаватор где то к 3часам
дня тарахтел как ни в чём не бывало.
Нашим спасением от "губы" , а вопрос именно так стоял , оказался солидол и асбестовая нить. Солидол толстым слоем был намазан на блок , потом нить , прокладка гбц , опять нить с солидолом и сверху водрузили гбц. :-D
Но счастье длилось не долго,где
то через 2 месяца :weep: лопнули гильзы на 1 и 2 - м "горшках'' Нужно было снимать гбц - вот тут то нас и поджидал ОФИГИТЕЛЬНЫЙ сюрприз 8(8(8(
Гбц пригорела намертво :-D Далее была изготовлена "приспособа'' что бы продолжать попытки демонтажа головки с помощью 6-тонного автокрана.
Но занятие это было бесполезным :weep: После того как я поменял кран на 16-тонный , удача нам улыбнулась :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)