Парни подскажите вчера возвращался из кургана выдавило антифриз пару литров из бочка, завез документы на токарей долил пару литров, до ехал до монтажников их опять выдавило, в бачок расширительный идут газы, подскажите в субботу буду разбирать чтоб заменить прокладку ГБЦ (грешу на нее), вопрос
головку надо шлифовать, или можно для начало на ровность проверить, и если надо то где узнавал в СМУ-16 это удовольствие стоит 8000р. это нормально, при том что сама бошка на тату без клапанов стоит24000, проще по моему новую башку купить. Также заметил что антифриз выкидывает только на высоких
оборотах но газы идут и на холостом ходу. Парни еще кроме прокладки что может быть, замечу сразу двигатель работает ровно масло не жрет, идет хорошо заводиться как обычно, антифриз выкидывало и до этого но очень редко и немного, двигатель не кипятил.
ну капец оборзели :-D работы на полчаса.
короче снимать в любом случае голову, снимешь, смотри внимательно прокладку, потом проверяй головку. Это не сложно в общем то.
И там видно
будет.
Только что звонил в юму в верхней пышме эта же работа стоит 3500, вот как их понять.
Токо что хотел тебе написать про Пышму, ты уже сам позвонил. Сму -16 сами к ним возят, сам видел. В Пышме хорошие станки и станочники. Слесаря
хреновые, рукожопые. Да, и ещё, если шлифовать не надо, что маловероятно, то за проверку меньше должны взять.
Была такая же фигня, в Челябе заметил, что антифриз ушел. Завел, белый дым, пока доехал до дома с печки шел холодный воздух. В результате на Карьерной сняли голову, сломалась шпилька, заменили ее, прокладку, голову не шлифовали, отрегулировали клапана, все. Мотор не перегревал.
Для выявления неисправности в первую очередь необходимо произвести замер компрессии. Данные измерений покажут есть ли необходимость производить демонтаж ГБЦ. Если двигатель все же разобрали то необходимо проверить блок цилиндров и ГБЦ на отклонение от плоскостности поверхностей разъема. Если
отклонение значительное, то необходимо произвести шлифовку деталей. Также необходимо произвести притирку клапанов (все равно есть нагар) и произвести ревизию направляющим и маслоотражательным колпачкам. После сборки двигателя через 3000 км произвести подтяжку болтов ГБЦ и отрегулировать тепловые
зазоры. Еще через 20000 повторно выполнить данную операцию.
я не сказал что не правильно. все правильно. просто стиль изложения слишком "деловой". т.е. если ты просто совет даешь не будешь так говорить :-D ну и очень попахивает рекламой в будущем)))
кстати, неправильно то, что замер компрессии ничего не даст. пробило/прогорела прокладка - этоне значит что там дыра с палец. а всего лишь маааленькая щелочка, котора яна компрессию влияния не окажет существенного.
а че на них смотреть? они ведь не прогорели, и если бы прокладку не пробило то сто лет бы ездил и не смотрел на них.
а если уж смотреть - дак смотреть все. чистить от нагара, шарошить седла,
притирать клапана.
Если дунуло в рубашку охлажднния - снимать голову палюбас, когда будешь снимать - запоминай какие болты слабей остальных были, , откручивать лучше динамо-ключом и безусловно по спирали, начиная от центра, отдать на полоборота, все болты, потм еще разок пройтись, только потом выкручивать, чтоб
голову не покоробило при демонтаже... в сму 16 2 раза шлифовал голову от ниссан FD46, 4 цилиндра - 1500 рублей, откуда такие цены(8000) - не понятно.... общался по этому телефону 9122252639....... за замену направляющих клапанов 1500 ценник озвучили - считаю недорого.... голову линейкой на глаз
конечно можно померять - но так, для самоуспокоения, темболее линейку такую еще надо найти, я не нашел, при шлифовке они начинают с 0,1 мм, это совершенно незначительно..... пока прошлифуют - надо искать хорошую прокладку.. если заводская - она идет со схемой протяжки болтов... болты бывают
одноразовые, также могут быть многоразовые(на ниссане именно такие) на карине дизельной, например болты надо мерять, насколько вытянулись - я заказывал 5 болтов, были длиней допустимого вот както так :-)
хуже если в голове трещина, ну и компрессор, как выше сказали. Клапана , если снимаешь голову - палюбас ревизировать и притирать, если не подгоревшие - седла не надо шарошить, просто притереть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)