поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Давит антифриз Тата Е3


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Давит антифриз Тата Е3   #63404  наверх
Автор: 
Дата:   

Парни подскажите вчера возвращался из кургана выдавило антифриз пару литров из бочка, завез документы на токарей долил пару литров, до ехал до монтажников их опять выдавило, в бачок расширительный идут газы, подскажите в субботу буду разбирать чтоб заменить прокладку ГБЦ (грешу на нее), вопрос головку надо шлифовать, или можно для начало на ровность проверить, и если надо то где узнавал в СМУ-16 это удовольствие стоит 8000р. это нормально, при том что сама бошка на тату без клапанов стоит24000, проще по моему новую башку купить. Также заметил что антифриз выкидывает только на высоких оборотах но газы идут и на холостом ходу. Парни еще кроме прокладки что может быть, замечу сразу двигатель работает ровно масло не жрет, идет хорошо заводиться как обычно, антифриз выкидывало и до этого но очень редко и немного, двигатель не кипятил.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 10:15]
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63405  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вавилон5

это удовольствие стоит 8000р. это нормально

это за проверку головки столько денег или за что?


Цитата:
От пользователя: Вавилон5

вопрос головку надо шлифовать, или можно для начало на ровность проверить

сначала проверить. шлифануть всегда успеешь.
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63406  наверх
Автор: Вавилон5
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа

ааа

именно за шлифовку типо 6 цилиндров.
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63407  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вавилон5

именно за шлифовку типо 6 цилиндров.

ну капец оборзели :-D работы на полчаса.
короче снимать в любом случае голову, снимешь, смотри внимательно прокладку, потом проверяй головку. Это не сложно в общем то.
И там видно будет.
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63408  наверх
Автор: Вавилон5
Дата:   

Только что звонил в юму в верхней пышме эта же работа стоит 3500, вот как их понять.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 10:38]
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63409  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вавилон5

Только что звонил в юму в верхней пышме эта же работа стоит 3500, вот как их понять.

ну вот уже лучше)) и ближе к теме))
но сначала убедись что надо шлифовать.
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63410  наверх
Автор: lotus18   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вавилон5

Только что звонил в юму в верхней пышме эта же работа стоит 3500, вот как их понять.

Токо что хотел тебе написать про Пышму, ты уже сам позвонил. Сму -16 сами к ним возят, сам видел. В Пышме хорошие станки и станочники. Слесаря хреновые, рукожопые. Да, и ещё, если шлифовать не надо, что маловероятно, то за проверку меньше должны взять.
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63412  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lotus18

Сму -16 сами к ним возят

бизнес по русски :-D
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63423  наверх
Автор: tecmedved   (О пользователе)
Дата:   

8(
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63426  наверх
Автор: Turist-72   (О пользователе)
Дата:   

Была такая же фигня, в Челябе заметил, что антифриз ушел. Завел, белый дым, пока доехал до дома с печки шел холодный воздух. В результате на Карьерной сняли голову, сломалась шпилька, заменили ее, прокладку, голову не шлифовали, отрегулировали клапана, все. Мотор не перегревал.
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63442  наверх
Автор: Бандерас-66
Дата:   

Для выявления неисправности в первую очередь необходимо произвести замер компрессии. Данные измерений покажут есть ли необходимость производить демонтаж ГБЦ. Если двигатель все же разобрали то необходимо проверить блок цилиндров и ГБЦ на отклонение от плоскостности поверхностей разъема. Если отклонение значительное, то необходимо произвести шлифовку деталей. Также необходимо произвести притирку клапанов (все равно есть нагар) и произвести ревизию направляющим и маслоотражательным колпачкам. После сборки двигателя через 3000 км произвести подтяжку болтов ГБЦ и отрегулировать тепловые зазоры. Еще через 20000 повторно выполнить данную операцию.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63444  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: бандерас-66



это ты из книжки какой то скопировал или щас пойдет реклама твоего сервиса?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63452  наверх
Автор: lotus18   (О пользователе)
Дата:   

Лёх, а чо человек не правильно сказал? Просто интересно :beach:
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63454  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lotus18

чо человек не правильно сказал?

я не сказал что не правильно. все правильно. просто стиль изложения слишком "деловой". т.е. если ты просто совет даешь не будешь так говорить :-D ну и очень попахивает рекламой в будущем)))
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63465  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lotus18

не правильно сказал

кстати, неправильно то, что замер компрессии ничего не даст. пробило/прогорела прокладка - этоне значит что там дыра с палец. а всего лишь маааленькая щелочка, котора яна компрессию влияния не окажет существенного.
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63470  наверх
Автор: lotus18   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа

кстати, неправильно то, что замер компрессии ничего не даст

Почему? Будешь знать какие клапана посмотреть, раз уж головку снимаешь. Или вообще клапана не трогать уже, если время с ремонтом поджимает.
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63472  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lotus18

Будешь знать какие клапана посмотреть

а че на них смотреть? они ведь не прогорели, и если бы прокладку не пробило то сто лет бы ездил и не смотрел на них.
а если уж смотреть - дак смотреть все. чистить от нагара, шарошить седла, притирать клапана.
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63503  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lotus18




Цитата:
От пользователя: ааа



Прежде чем снять гбц что нужно сделать? Отцепить компрессор.
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63504  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivanovets?

Отцепить компрессор

не понял причем тут компрессор?
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63506  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   

Компрессор тоже может плеваться в сист. охлаждения, прокладку когда пробьёт. или в голове трещина.
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63507  наверх
Автор: lotus18   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivanovets?

Прежде чем снять гбц что нужно сделать? Отцепить компрессор.

Точно! А ты тут Лёха демагогию про седла, притирку развел! :-D
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63508  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lotus18

А ты тут Лёха демагогию про седла, притирку развел!
:-D
ну мы просто чето в ту тему ушли и всЕ)) я уже и думать забыл о проблеме автора :-D
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63514  наверх
Автор: Va_dik(Старый немец ) 
Дата:   

Если дунуло в рубашку охлажднния - снимать голову палюбас, когда будешь снимать - запоминай какие болты слабей остальных были, , откручивать лучше динамо-ключом и безусловно по спирали, начиная от центра, отдать на полоборота, все болты, потм еще разок пройтись, только потом выкручивать, чтоб голову не покоробило при демонтаже... в сму 16 2 раза шлифовал голову от ниссан FD46, 4 цилиндра - 1500 рублей, откуда такие цены(8000) - не понятно.... общался по этому телефону 9122252639....... за замену направляющих клапанов 1500 ценник озвучили - считаю недорого.... голову линейкой на глаз конечно можно померять - но так, для самоуспокоения, темболее линейку такую еще надо найти, я не нашел, при шлифовке они начинают с 0,1 мм, это совершенно незначительно..... пока прошлифуют - надо искать хорошую прокладку.. если заводская - она идет со схемой протяжки болтов... болты бывают одноразовые, также могут быть многоразовые(на ниссане именно такие) на карине дизельной, например болты надо мерять, насколько вытянулись - я заказывал 5 болтов, были длиней допустимого вот както так :-)
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63516  наверх
Автор: Va_dik(Старый немец ) 
Дата:   

хуже если в голове трещина, ну и компрессор, как выше сказали. Клапана , если снимаешь голову - палюбас ревизировать и притирать, если не подгоревшие - седла не надо шарошить, просто притереть.
  |  Поделиться:  
Re: Давит антифриз Тата Е3   #63542  наверх
Автор: cameroon 777
Дата:   

Я здесь делал http://dizelmotors.com/ , у них стенд есть для проверки ГБЦ на герметичность
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода