Обращаюсь к газелеводам,молодым и начинающим,не ломайте цену,пашите на своем авто за водителя, грузчика, экспедитора,комплектовщика по 12 час за 30000 чистыми(берегите свое здоровье),не ведитесь на цены 200-250 просто авто стоит 300 без эксп и погр,не работайте с диспетчерами цены ломают они,им все
равно, у них кроме съемного офиса и одного компа на двоих троих ни чего нет,стоимость перевозок их не волнует снижают цены чтоб к ним обратились,вы их не интересуете уже не резон на газелях ездить,за 25000-30000 работы на чужем авто по 12 час много,я лично газели продал было у меня их 2,кто ищет
работу и не может найти знайте здесь ее нет,только через знакомых,Т.К. прес все они не о чем проверено лично!!!
а че автор прав вы видели цены на бензин? это же пи*дец полнейший а цены на перевозки как были так и остались причем бенз раньше был дешевле...цены на бензин повышаются с каждым месяцем а ставки на перевозки остаются
Я же написал их здесь нет,работал через знакомого,когда не стало потыкался 2 месяца и продал.Вот ты например диз топл можешь дешевле купить ,бенза в достатке нет,посчитай еслиб на заправке
залил по рыночной цене сколько бы привез денег,хотя расход д.т. и бенза у нас был бы равный но ставка разная,вывод 3 и более тонн еще более или менее выгодно,газель тухлое дело в большинстве своем.
Цитата: От пользователя: Gоgolin
Я понимаю,что ты дисп. по слову
табуретка.Обращаюсь к диспам,я продал газель одну в Серов другую в богданович,там уже 300 час,не сдерживайте цены,вы же тоже процент имеете,если пару не оч умных люде работают у вас,из за вас и этих 2 на базах цены держат
Всем кто хочет приобрести газель,подождите чуток сейчас в нашем городе
их больше чем нужно,продаются они сейчас из нашего в основном в другие города.
И главный совет,не работайте с диспетчерами,открывайте ИП и напрямую везде вас возьмут,только позже сейчас нет смысла.
вы видели цены на бензин? это же пи*дец полнейший а цены на перевозки как были так и остались причем бенз раньше был дешевле...цены на бензин повышаются с каждым месяцем а ставки на перевозки остаются
а цены на запчасти дак вообще...
такое ощущение что раз в неделю стабильно ценник растет :-( Жаль это не понимают кто вон в соседней теме заработал 14 тыс за полмесяца и гордится этим.
Юноша, для начала не "тыч". Молод ишшо.
И все ТЭКи под табуретки не подгоняй, кроме истеричных газелистов есть нормальные, думающие и еще масса грузовиков разной грузоподъемности,
которым ТЭК необходимы.
Цитата: От пользователя: кирилл85+
напрямую везде вас возьмут
Вопрос - кто? Мелкие конторки - возьмут. Если своего газелиста выгонят.
Желающих работать - вагон. Заказчиков, владельцев груза - минимум
А те,
что есть, хотят те же 300, но с НДС. Будете на ОСНО работать? НДС входящий только на топливо, т.е. платить его придется. Что останется то?
Сто раз уже обсуждено все.
Продал Газель - молодец.
Я не хочу брать Газель. Не выгодно по такой ставке. Водителя
посадить - и ему мало, и мне нифига не останется. Самому - .....за такие деньги, изините, не поеду.
Стоимость новой газели вплотную подошла к Дукато. Я про длинную с Камминсом. Её хоть чуть подороже можно ставить. Но качество газелей, стоимость и стабильность качества запчастей - ....уж
лучше Дукато, даже снятый с производства.
ЗЫ: Прежде чем орать на всю деревню, не мешалоб хоть пару листов прочитать
Любые конторы с постоянным грузо потком,от мало до велика,при регистрации ИП и по без налу(что тоже не всегда хорошо)-но!!!!!!не выгодно это+почти всегда приличный перегруз.
Цитата: От пользователя: Gоgolin
Продал Газель - молодец.
2 продал,при том за 1 неделю спрос есть,и большой в основном с области приезжали смотрели в область и продал.
Писал для тех кто хочет купить,не берите,у кого есть и нет работы не мучайтесь
продайте,минимум авто 3т,еще можно что-то заработать.
В словах про дукато есть смысл,в работе на газели смысла нет.
Жаль это не понимают кто вон в соседней теме заработал 14 тыс за полмесяца и гордится этим.
Вот вот из за него и ему подобных работать не резон,из них 3-4 он в любом случае отдаст за стоянку придет время вложит в ремонт и покупку если
решит более нового авто(про то чтоб вообще канолиевую газель купить я молчу),в остатке 10 за месяц 20 по этому я продал,теперь всем советую.
А чё за истерика? Если у Вас не прокатила с работай, зачем обламывать других. Есть желание-цель зарабатывать, пусть пробуют. Не все в деспетчера упирается, со временем можно и свою базу наработать.
Написано же было,своя чужая любая база не рентабельно по нынешнем ценам,всем кто работает и хочет начать(лучше говорить 300 и все многие так делают,в парале где-нить работают),ставки в ЕКБ смешные,это
даже не рыночная цена,держат цены диспетчера и Т.К. открывайте ИП можно ИП с НДС на прямую при любых раскладах выгоднее чем с диспами работать.Обращаюсь ко всем кто не может найти работу,если все зарегано в налоговой вас возьмут везде без посредников,на базах от Т.К. которых немерено сами
стреляются,постоянно подводят,самая большая контора рада собственнику авто,а не посреднику,на которого по большому счету и владельцам авто и на базах наплевать.
йопта....с экономикой то совсем плохо у человека.
Расклад:
ставка с ндс;
Допустим, за месяц накатаете тыщ 50 НДС - 7620;
сожжете бензина тыщ на 10, входящий НДС - 1525;
итого
начислен ндс 6095;
Уже после этого остается 5000-10 000 - 6095=33905
А еще:
Налог на прибыль, на имущество(саму машину) и т.д.
Так что с НДС ИП можно работать, но ставку придется держать 300+ндс=354 руб/час
или работать через ТЭК. они
продадут Вас за 300 с НДС, а Вам заплатят 250-260, - те же деньги. Но: Любой крупной конторе проще работать с одним перевозчиком (ТЭК), чем еще и платить зп тому, кто будет работать с частниками, контролировать их, оплачивать и т.п.
Отсюда вывод - прежде, чем шуметь, надо подумать.
ЗЫ: У меня самая маленькая машина Берлинго, "чебурашка", по сути. Ничего, живем.
А вот газель я б и правда не стал брать - у меня на нее тупо нет хорошей работы.
йопта....с экономикой то совсем плохо у человека.
Расклад:
ставка с ндс;
Допустим, за месяц накатаете тыщ 50 НДС - 7620;
сожжете бензина тыщ на 10, входящий НДС - 1525;
итого начислен ндс 6095;
давай начнем
с того, что любое ИП, занимающееся грузоперевозками, попадает под ЕНВД. Соответсвенно обо всяких НДСах думать незачем. ;-)
Цитата: От пользователя: Gоgolin
ЗЫ: У меня самая маленькая машина Берлинго, "чебурашка", по сути. Ничего, живем.
А вот газель я б и
правда не стал брать - у меня на нее тупо нет хорошей работы.
по большому счету: чем берлинго отличется от газели? только грузоподъемностью и расходом топлива.
т.е. при всех равных на газели больше шансов заработать бОльшуюю сумму денег. ;-)
давай начнем с того, что любое ИП, занимающееся грузоперевозками, попадает под ЕНВД.
стопудово. Если у юр.лица до 20 машин - енвд. Но "мы то с Вами знаем....". А если ты один - никакого НДС.
Цитата: От пользователя: ааа
т.е. при всех равных на газели больше шансов заработать бОльшуюю сумму денег.
Пропорционально - верно. Но в нашем (моем) случае, на мелкого есть работа, на газель нет. Специфика клиентосов. Ну, не выгодно нам газель. Да и
стоимость берлинго - 400 тыр, а газель нормальная - под 700. Б/у не могу себе позволить - нет денег таких.
хе -хе что вы как не в России, частники не платят откаты логистам, транс. компан. другое дело.
с НДС заморок действительно прилично, смысла нет из-за одной Газелюхи,
на самом деле проблему создаем сами себе, все смотрим по сторонам и киваем на других. Три десятки,Миг и проч.
сколько имеют своих? действ своих машин, 10? ну пусть по 20, плюс еще полста зовут по телефону. Оглянитесь, сколько Газелей на дороге- ТЫСЯЧИ.
вот когда частники осмыслят себе силой и будут работать по ценам в плюс, тогда и будет шастье.
хе -хе что вы как не в России, частники не платят откаты логистам, транс. компан. другое дело.
с НДС заморок действительно прилично, смысла нет из-за одной Газелюхи,
на самом деле проблему создаем сами себе, все смотрим по сторонам и
киваем на других. Три десятки,Миг и проч. сколько имеют своих? действ своих машин, 10? ну пусть по 20, плюс еще полста зовут по телефону. Оглянитесь, сколько Газелей на дороге- ТЫСЯЧИ.
вот когда частники осмыслят себе силой и будут работать по ценам в плюс, тогда и будет шастье.
Пашка первый раз в жизни не понял твоего посыла.
О чем базар вообще понять не могу, для меня например Газель и ей подобное авто, это самая реальная машина для содержания семьи, всегда есть работа, то что автор пытается донести мне где то в глубине понятно, но скажу прямо - автор если
вы не смогли развить 2ве газели вы неудачник в этом бизнесе и правильно сделали что бросили эту затею, без вас головняков хватает.
Как автор выражается для "начинающих" хочу сказать ниша практически пустая, то что тыщи газелистов на улице, это ничего не значит, ребят которые достойно работают
еденицы, остольных в топку им я и 150 не заплатил бы НЕДОСТОЙНЫ.
А ныть каждый горазд, мне интересно что автор сделал для того чтоб остаться на плаву.
разверну :-)
конкурировать частник с ТЭКом перед крупным заказчиком не сможет по..
1 не башляет откат за данные заказы логистам
2 логистам заказчика лениво обзванивать кучу машин, есть много
предвприятий где реально нужно по 20-30 и более машин разного калибра ежедневно и намного проше бросить листок заказов по электронке в транспортную
3 у нормальн трансп груз страхуется, у частника скорее нет
4 НДС чаше всего нужно выделять
и еще куча всего
НО это все не
заставляет ездить даром, можно и с транспортной компанией быть в плюсе.
следушие....
наши смотрины на ценники диспов, мол 250 и потолок, так ихние машины ездят, но их же машин ничтожно мало и большого обьема они не вывезут.
Вывозят машины со стороны, то есть мы с вами, так чего
пенять на зеркало... это не они мало платять, а мы дешево ездим.
я месяц потратил что бы устаканить ценик в 600, когда диспы давали 450. Зато потом пошло глаже.
НИКТО НЕ ЧЕГО НАМ НЕ ДАСТ ПРОСТО ТАК
Вчера с пермяками общался -газелистами ,говорят невыгодно в Екат ходить
ставки смешные , блин обидно богатый город у нас а в той же Самаре 300 в час газели
Так то, братцы, счас самое впемя ценник поднимать. Предновогодний ажиотаж :super: Счас не поднимете, следующий год так же работать будете.
Ни чо, недельку посидите, а там попрет