Сегодня в автомагазине это одеяло смотрел..щупал красивенькое такое мягонькое вот думаю с низу под двиглом натянуть тепло будет поди? Опять грязью маслом пропитается как думаете загорется может? Да и цена у этой тряпки не хилая почти 1600.
войлок с брезентом возьми не так жалко будет под движку совать,а смысл,чтобы на холостых не остывало,дак крылчатку сними просто,вот только в горах грется будет
Сегодня в автомагазине это одеяло смотрел..щупал красивенькое такое мягонькое вот думаю с низу под двиглом натянуть тепло будет поди? Опять грязью маслом пропитается как думаете загорется может? Да и цена у этой тряпки не хилая почти 1600.
шляпа это все. нормальная исправная машина не нуждается в подобных прибамбасах. тем более за 1600.
лучше поставить автономку/вебасто/новый аккумулятор/новый термостат/паяльную лампу (смотрите по деньгам). во всяком случае это - вложения, которые принесут пользу, а не деньги на
ветер.
низ на зиму закрываю тентовой тканью, сверху мотора - кошма - заметно медленней остывает мотор... и электровентилятор поставил на зиму, чтобы карлсон не махал, когда не надо :-)
шляпа это все. нормальная исправная машина не нуждается в подобных прибамбасах.
Ну это спорный вопрос в принципе. Например у меня есть бычок который летом в +37 груженный 4 тоннами на затяжном подъёме на греется выше 90 а зимой на
холостых при -10гр с 80 до 40 сбасывает за десять минут. Исправная у меня машина или нет?
Ну и зря вы все так думаете, я это одеяло юзаю на ДЭЙЛИ лежит прямо на турбине, окутал только двигатель так как нет нужного размера да и трубок много проходит.Загрязнилось не много от масла, но оно впиталось в нутрь. Да и еще из полезного в - 45 температура двигателя стоит на отметке 50 при 600
оборотах без одеяла, с ним темп. 60-65 спать намного приятнее, проверено. Я лично не пожалел денег, да и всем друзьям посоветовал.
P.S. у каждого остается свое мнение
Как то держал газельку с 402 движком на зиму с верху укрывал войлоком как то полез клапана регулировать снял крышку клапанную.... а она снутри полностью покрыта капельками воды даже некапельками а большими каплями! Убрал к херам этот войлок при последущих регулировках крышка была чистой. После этого
не один движок чета не укрываю..
Каким образом, войлок способствует образованию конденсата под клапанной крышкой?
ну скорее всего нарушается естественная вентиляция подкапотного пространства, плюс войлок впитывает в себя влагу, в результате межлу клапанной крышкой и
войлоком влажность выше, и соотв. конденсирование происходит намного интенсивнее. Ну как то так)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)