Как всегда неожиданно пришла зима, а в кабине не очень тепло.
Поменял несколько термостатов, все какие-то плохие попадаются, сразу начинают тосол в большой круг пропускать или держат температуру около 60 градусов.
Последний термостат купил на рынке, продавец не скрывал, что товар
китайский. Я конечно надеялся на чудо, но чудес не бывает, этот термостат также держит температуру около 60 градусов.
Коллеги, порекомендуйте надежный термостат, какой фирмы?
Про дополнительные печки я в курсе, но хотелось бы приличный термостат поставить.
Машина "Бычок".
Проверь в кастрюле с водой. перед тем, как ставить. Через год раьоты, примерно, все начинают херовничать, до конца не закрываются, хотя бывает и норм. работают. От тосола тоже работа термостатов зависят, если грязненький, или герметик лил какой могет подклинивать.
я на мазае(236 бе) без винта всю зиму ездиил. а быки и зубрёнки вашпе не греются, накрайняк встал и печкой темпер сбросил. А если бык греется зимой, то точно с движкой не то чё-то. У них и термостаты на 87
С движком все в порядке, не греется на ровных дорогах, но где-нибудь в районе Сима на подъеме, да еще груженый без вентилятора точно закипит.
Да и вопрос не про вентилятор, а про термостат. :-)
К нам парни из Перми ездили на зубрятах, зимой со снятыми винтами, если -25-30 оне даже мокрыми автономками двиг подогревали(на ходу), хотя у зубра двиг помощнее за счёт топливной и турбинки (тогда чешки стояли) ну могет и радиатор побольше. Я к тому, что трудно нагреть его, поетому и терм-т на 87.
Проблема не в термостате, а вокруг него т.е. в посадочном месте термостата. Если термостат не плотно в корпусе сидит тосол мимо него в большой круг уходит, на мазе я кольца от волговских термостатов ставил резиновые, на холостых 60-70 температуру держат все 7 машин. на д-245 не знаю подойдут нет. но
в любом случае колечько резиновое можно подобрать в магазине на Вишневой.
Проблема не в термостате, а вокруг него т.е. в посадочном месте термостата. Если термостат не плотно в корпусе сидит тосол мимо него в большой круг уходит, на мазе я кольца от волговских термостатов ставил резиновые, на холостых 60-70 температуру
держат все 7 машин. на д-245 не знаю подойдут нет.
Пробовал ставить с кольцом, не садится на место.
На вид, вроде хорошо стоит, прокладкой прижимается, на прокладке четкий след от краев термостата.
А если волговскую резинку на термостат одеть и прокладку вообще не ставить, термостат полностью в резине получается по окружности, я на мазах так сделал, не течет, все сухо.
А если волговскую резинку на термостат одеть и прокладку вообще не ставить, термостат полностью в резине получается по окружности, я на мазах так сделал, не течет, все сухо.
На крайняк герметиком мазнуть, лишнее выдавит. А резинка
обязательно должна стоять
Нет, именно алюминиевые короба, главное равномерно 4 болтика затягивать, одну крышку сломали уже, так что усердствовать не стоит, удобнее термостат отцентровать на снятом полностью с головки патрубка(коллектора водяного) не знаю как он там правильно называеться, короче всю эту дюралевую фиговину.
:-)
Видимо друг друга не понимаем чуток, волговский термостат с волговской резинкой, прокладку вообще не ставим, резинка четко встает по кругу, если все по центру, то затягиваем 4 болтика равномерно, итог все работает на нескольких машинах, моторы 236 и 238н.
Знакомый на УАЗике, много термостатов поменял, то не открывается, то не закрывается. Потом, ему в магазине, подобрали по размеру, какой то японский. Говорит, что стрелка на датчике, как
приколоченная стоит. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)