мужики тут посоветовали замазать трещину (пр.2 см) поксиполлом,которая холодная сварка. Размороженную движку такой хренью мазали, ездили на воде, вроде говорят проблем не было.
вопрос: кто что думает по этому поводу,взлетит или нет? Машина в день ездит плюс минус 5-7 км
поксипол называется. 2х компонентный состав.
смотря где трещина, в принципе, если нормально обезжирить, и правильно замазать. то скорее всего получится.
заварят да и все. Всю жисть варили и ездили без проблем.
не вариант что поможет. лопнет рядом,проходили это. самый безотказный вариант это полная разборка ДВС и заварка с зачисткой и т.д. или снимаешь напряжение с трещины затем
сверлишь, режешь резьбу и прикручиваешь пластину и все.
вобщем внимание подробности..трещина в районе выпускного коллектора, и длинна 6 см, тосол от туда не течет,а сочиться еле еле, пробую дать команду залить воду и смотреть че получиться, если потребуется только регулярная доливка воды и слежение за температурой, то и хрен с ней трещиной,хол сваркой и
пущай. Если потечет в масло - значит пизнес и в металлолом.
Почему хрен с ней трещиной,да потому ,что ездит машина 2 раза в день , 5 км плече максимум. Пусть сношаются с ней если разморозили, водитель сразу скажу попал в кабалу долговую ,др. на чтобы боялись
завари и не парься у меня мудитель с краза воду не слил в прошлом году и лопнул блок с правой стороны под коллектором тоже хотел снимать менять но хорошо что лень раньше родилась позвонил сварщику, купил электродов по чугуну и все он мне нормально заварил причем на улице в -15 просто паялками место
сварки погрели и все зиму, весну, и лето машина спокойно на тосоле после этого отходила так что вари
Похоже что у ЗИЛов это хроническая болезнь. Был Зил, тоже блок треснул под коллектором, с правой стороны, Слилась не вся вода. её и осталось то со стакан, а блок разорвать хватило.
Лечил так, по трещине снял фаску маленькой болгаркой, блок подогрел паяльной лампой, и замазал холодной сваркой,
потом года три ездил на тосоле, держало нормально.
варили чугунные тисы полуавтоматом, и пользовались ими потом всяко)) в совковые времена электроды по чугуну было не найти, брали обычный, обматывали его, плотно, виток к витку медной проволокой, 0.8, 1,0 мм толщиной и варили чугун, проволока, которой варят полуавтоматом - обмедненая, варить чугун
можно, варили трещины в коллекторах, даже фланец приемной трубы, на скайлайне трубовом - ходит уже год... такшта варите не стесняйтесь, нагрузки там небольшие.... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)