Двигатель из фольги, рама из фольги, з\п дорогие. У товарища был фотон правда трешка, толком и не работал на нем постоянно что то ломалось. Потом еще год продавал его, скинул 40% от покупной стоимости так как не кто не брал и при этом умудрялся даже на стоянке ломаться когда его заводили. Хотя есть
люди ездят и вроде проблем говорят особых нет.
10/0 |
| Поделиться:
Re: Китайский FOTON 5 т. , кто ездит? стоит или не...
сосед впарил своего китаезу BAWа трешку 08г 50000т пробега за 500 тыков 8(
ура не перевелись еще на руси идиоты :super:
еще один знакомый продал газексус и купил китаезу и рад до безумия :weep: звоню как то говорю работенка тут есть сам не успеваю возьмешь? грит я меняю турбину мне
некокда работать отстань :-D знаю еще одного который прокапиталил фотона пятака на 117тысяче.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Китайский FOTON 5 т. , кто ездит? стоит или не...
если уж покупаться на китайца из-за небольших денег - то не фотон уж точно! тыщ на сто дешевле можно взять BAW - 33460. та же фигня что и фотон, :-D полюбому не хуже. но у него есть один плюс - у них завод в россии, все запчасти одинаковые и адназнача за месяц то любую фигню на него найдешь ;-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Китайский FOTON 5 т. , кто ездит? стоит или не...
Как-то перед Тюменью со стороны северов разговаривал с бедолагой.
Сидел он в сломаном Фотоне 5-ти тоннике. Машина прошла около 100 тыс.км, заклинил движок. Сам он был из Башкирии из г.Благовещенск.
Я бы не рискнул на китайцах далеко ездить.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Китайский FOTON 5 т. , кто ездит? стоит или не...
Китаец китайцу рознь!!! Товаров в России примерно 90% Китайского производства, сборка, запчасти, не зависимо автомобиль это или телевизор!!! Все пользуются и даже не подозревают что это Китай, а когда они узнают то сразу говорят - это Китайское говно. Фотоном доволен на все 100% покупал экспортный
вариант адаптированного к Российскому рынку!!!!!!!!! :beach:
2/2 |
| Поделиться:
Re: Китайский FOTON 5 т. , кто ездит? стоит или не...
покупал экспортный вариант адаптированного к Российскому рынку!!!!!!!!!
скока людей, стока и мнений...знаю лишь одно:адаптированый не адаптированый - любой китаец оттедова - это кубик рубика внутри. НИКТО даже сами китайцы на заводе
толком не знают какие там запчасти. не дай бог сломается что - заи....шься перебирать варианты чтобы подобрать свою родную фигульку.
знакомые из Лесного уже ПОЛГОДА! ездят сюда перебирают варианты маленького привода спидометра. то шаг не тот, то резьба не та, то диаметр.
а им все возят
их... возят... кстати от адптированного к россии и от "официального" дилера :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Китайский FOTON 5 т. , кто ездит? стоит или не...
Я наёмный водитель, совсем недавно начал ездить на Фотоне (холодильник) движка cy4102-с3f, 95 лошадок 3.9 кубов, без турбины !! подогрев 220.
До этого ездил на Газелбизнесе, Юджине, портере, и маленько на хУндае 72.
Конечно Фотон схУндаем не сравниться, Фотон проигрывает во всех
моментах, мощность, комфорт водителя, надёжность, удобство, расход Д/Т. Но он стоит в 2 раза меньше +- 700т.с.руб. против 1300 за хундай.
Сегодня было -18 -20 в кабине не холодно но и не жарко, едешь - греет, стоишь - замерзает.
Кабина тонкая, обшивка только на полу и потолке,
за спиной тонкий метал, мне кажется его можно открывашкой прорезать, шумоизоляция в кабине не какая, по телефону говорить сидя в кабине очень плохо.
Аудио подготовки нет, да и вообще что то со светом плоховато у него, в кабине лампы подсветки салона не работали с самого начала. часто дохнут
габариты
Кондиционера нет, летом говорят очень фигово. гидроусилителя тоже нет в моей комплектации - что для меня дико. Руки к концу дня нормально под устают. Подогрева зеркал тоже нет. Проще назвать, что есть - руль, педали, дворники ах да и фары :-D
По мощности движки после всяких
Бизнесов мне за глаза хватает, очень легко еду в потоке машин, без проблем обгоняю легковушки, для езды по городу мощности вполне, не чувствуешь себя ущербным. Хотя особо много веса я тоже и не возил. а то что возил что пустой, что с грузом едет одинакового.
Тормоза - воздушные, и тут есть
геморрой небольшой. У машины (возможно только у меня проблема) - где-то какой-то конденсат попадает в клапан сброса давления, и этот клапан замерзает за ночь, утром приходиться его подогревать что бы он оттаял и избыток давления сбрасывал. Говорят конденсат из-за фильтра влагопоглощающего вовремя
не замененного. Я хочу попробовать на выхлопную трубу надеть кусочек шланга и на клапан направить что бы выхлопом тёплым обдувало. хз поможет или нет.
Во общем к зиме авто в моём случае мягко говоря не очень подготовлено, но работать можно.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Китайский FOTON 5 т. , кто ездит? стоит или не...
Гляжу - истерика насчёт китайавтпрома немного на спад пошла.
Пару лет назад, только заикнись, что ты на китайской машине едешь... ведро помоев на голову получишь. У меня BAW-1044, четыре года, как. Где ВЫ, японоводы, с рулём в бардачке?
Аууууу, давайте истерику!
2/11 |
| Поделиться:
Re: Китайский FOTON 5 т. , кто ездит? стоит или не...
Ну тут :cool: Нам просто не нужно доказывать, что ездим на автомобилях. Пусть стареньких, но АВТОМОБИЛЯХ, а не на пародии на авто. :cool:
А по большому счету я Вам завидую: каждый день
сюрпризы... :-D Утром пришел - Ура, завелся!!! Вау!!!!!!!!! Поехал!!!! Мля, уже два часа работаю и еще ни чего не отпало!!!... :super:
А нам кроме как о бабах и поговорить не о чем... :-)
9/0 |
| Поделиться:
Re: Китайский FOTON 5 т. , кто ездит? стоит или не...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)