Доброго времени суток. Вот думаю поставить подогреватель антифриза 220V, вопрос: как масло будет чувствовать себя? Хватит ему тепла от двс (при включенной автономки) чтоб восстановить вязкость для без проблемного запуска? ДВС дизель, Объем масла 38л. Антифриза где то 25 литров. Заранее всем СПС.
Да нет вопросов.Бери тюменский. Только обрати внимание на мощность. В твоём случае- 2-2.5 кВт минимум. Читай внимательно инструкцию по установке. Главное, не включай его на ночь... Только с утра перед запуском. В - 30 градусов хватает 40 минут , и у двигла температура-60гр. Думаю хватит для
запуска??? :ultra::ultra::ultra:
ну а почему не хватит тепла то? Блок нагреется, масло наверное не сильно, но при первых же оборотах коленвала оно попадет в теплый блок. Ну я так понял вопрос больше теоретический, при залитом ЗИМНЕМ масле, а не так что надо подогреватель чтобы автол в солидол не превратился. так? ;-)
Ставил на пазик-бензин 1,5 квт не помню производителя. Включал на ночь,утром доставал щуп масло стекало бодро.Если выезжать в 5 утра зачем вставать в 3 и 40минут ходить вокруг машины.Ставил и на дизеля,главное головку блока нагреть чтоб вспышки были.
н просто в -30 за час камаз оно не нагревало, хотя тут наверное подогреватель первобытный был, да и двигатель у камаза больше, чем у ивеко, тоже должно влиять на скорость прогрева
какие последствия? Поясню. По паспорту наработка подогревателя около 1000 часов. :ultra: Первое выходит из строя термореле (оно отключает питание при темп +60гр. при остывании-снова включается). Да и лучше, пока работает подогрев, находиться около а/м а то всякое может быть (паровая пробка
например при -35 -40 градусов из-за загустевшего тосола ,к.з., и т.п.) Это просто личный опыт,не навязываю. :cool:
Подогреватели тосола 220в ,тюменские,2500кв с установочным комплектом Маз-Камаз,устанавливал на Ивеки с Двс Курсор и 8210Фиат. Отлично работали,правда нужно четко расчитать установку,для сомоциркуляции . .javascript: smile(':ultra:')
/////9\\\\\можно подробнее про расчёт системы?
Не вдаваясь в основы теплотехники, расчёт простой: чем больше литраж системы охлаждения-тем большей мощности должен быть подогреватель.
Тюменские-конвекционного типа, устанавливаются как можно ниже по уровню от места "забора" (кран,
отверстие в блоке и т.п.) Можно,конечно, на систему в 40 л. антифриза поставить и 1.5кВт., но время прогрева увеличится раза в 2., по сравнению с более "мелкими" движками.
Если по Ивекам могу подробно описать способ запитки подогревателей. В общем ЗАБОР жидкости как можно ниже(заглушка ,сливной кран в блоке,штуцер печки) выход из подогрев. в головку(заглушка,водяная рубашка,коробка термостатов) короче по месту. Сейчас на Вольве стоит подогреватель в блоке 1.5квт
,вполне хватает,но греет не моментально,ставлю с запасом по времени.
у меня на кразюке стоит обычный тюменский 1-1.5 киловатта. и с вечера если втыкаешь,то утром и в -37 заводился без проблем .вот когда холоднее тогда другое дело.аккумы замерзали. подключение простое . там на ЯМЗ есть со всех 4 сторон заглушки . вместо стандартных 2 задних прикручиваеш кажется с
выхода на радиатор масла ,там есть резьба ,в резьбу ввинчиваеш обычный кран или просто патрубок . и подключаешь через шланги подогреватель. никакой помпы .всё прямотоком и весь двигатель с утра тёплый . только вот когда ниже - 25 дымят шланги насоса ГУР там то масло холодное :-D на обычном
тюменском сейчас помоему пара предохранителей стоят . спокойно
Вариант с установкой ПЖД не рассматривали? И антифриз греет и картер с маслом подогревает, в любом месте где нет 220 В можно двигатель разогреть. На Уралах и с ЯМЗ и Камазовским двигателем работают .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)