трубу на 50 мм брал и на конце лопату ковшовую приварил,крючок на трубе ,ее подвешиваешь за броню и с другой стороны паяльную лампу
т.е греет не пламенем а жаром :-D
вроде понятно написал
трубу на 50 мм брал и на конце лопату ковшовую приварил,крючок на трубе ,ее подвешиваешь за броню и с другой стороны паяльную лампу
т.е греет не пламенем а жаром
вроде понятно написа
Прикольно :-D
А я на лист железа
уголек кидал для шашлыков и со всех сторон закрывал а лучше ведро ;-)
хоть и не вовремя,но задумал в камаз кондиционер приделать ,только надо с какой нибудь машины с разборки сей комплект для установки достать,а лучше бы где-нибудь бесплатно(вдруг не получится соорудить-чтоб деньги не терять) :-)
Расскажите кто на что горазд.... ведь зима скоро - прогревы/зимние заводки авто и т.д.
а я.... а я.... поступал неоригинально когда робил на Газели.... тупо менял масло на синтетику, ставил акомы от 75 до 90 ампер, свечи с проводами,
ну вот и все.... хрена ли, лентяй и балбес :-)
хоть и не вовремя,но задумал в камаз кондиционер приделать ,только надо с какой нибудь машины с разборки сей комплект для установки достать,а лучше бы где-нибудь бесплатно(вдруг не получится соорудить-чтоб деньги не терять)
Опять????
8(8(8(8( Тебе уж скока в прошлый раз запчастей напредлогали :-D
Паяльная лампа ? нагревательный прибор (изобретение, Швеция, Карл Рикард Нюберг, 1881 год), в котором горение исходного вещества (спирта, керосина, бензина) переводит его в испарителе в газообразное состояние, а струя из форсунки затягивает кислород, находящийся в воздухе, подобно пульверизатору.
Наибольшее распространение получили паяльные лампы форсуночного типа. Более удобны в эксплуатации и теплопроизводительнее других ? бензиновые паяльные лампы. Ёмкость резервуара паяльной лампы обычно 0,1?2 литра. Тепловая мощность переносных паяльных ламп находится в пределах 0,5 кВт ? 3
кВт (регулируется подачей топлива).
Содержание
1 Применение
2 Устройство
3 Опасность паяльной лампы
4 См. также
[править] ПрименениеПаяльная лампа применяется для:
нагрева деталей и расплавления припоя в процессе пайки,
сварки некоторых материалов при температурах до 1000?1100 њC,
нагрева паяльников
разогрева покрытий из лаков и красок для их удаления
отогревания замерзших водопроводных труб
смоления свиных туш (происходит уничтожение щетины)
при наличии определенных приспособлений
(изогнутой трубы), для приготовления пищи в походных условиях
разборки ржавых соединений стальных и чугунных труб
[править] Устройство
Устройство паяльной лампыПаяльная лампа имеет резервуар для топлива. Сверху к резервуару прикрепляется горелка. Резервуар закрывается крышкой с
уплотнителем. С помощью ручного насоса внутри резервуара создается избыточное давление. Под действием избыточного давления топливо из резервуара через трубку и вентиль поступает к форсунке горелки. Перед поступлением к форсунке, топливо, проходя через трубку, омываемую пламенем горелки, нагревается
и испаряется, что повышает полноту сгорания. Горелка представляет собой эжектор, в котором за счёт тяги создается движение воздуха и продуктов сгорания. Устройство оговорено, например, в стандарте РСТ УССР 1312-80.
Типовой состав лампы:
Резервуар для топлива ? наиболее
крупный элемент паяльной лампы;
Ручка;
Герметично закрывающееся отверстие ? для заливки топлива в резервуар;
Насос с клапаном ? для создания избыточного давления внутри резервуара;
Сифонная трубка для подачи жидкого топлива из резервуара к испарителю;
Игольчатый кран,
крепится на наружной части сифонной трубки и служит для регулировки поступающего в испаритель топлива;
Испаритель, в котором, после прогрева, поступающее топливо переходит в газообразное состояние;
Форсунка ? располагается на конце трубки, выведенной из верхней части испарителя,
направляет струю газообразного топлива через испаритель к эжектору;
Эжектор ? наиболее разогревающаяся часть лампы, является продолжением испарителя, в рабочем режиме именно на выходе из эжектора топливовоздушная смесь начинает гореть;
Проволока для прочистки форсунки ? используется по
мере необходимости;
Топливо ? не деталь, расходный материал, от качества которого зависит дымность пламени, засоряемость форсунки и взрывоопасность. Для бензиновых ламп рекомендуется бензин с октановым числом не более 80-и или бензин ?Kалоша? (синоним ? ?Нефрас С2 80/120?).
Кто как а я с вою ОКУ грею переноской лампа 100-200кв. и под капот пониже к радиатору,сверху одеяло и все .Стоит под открытым небом,уже 6 лет,каждый день на работу за 16 км. ЗАВОДИТСЯ практически даже без подсоса. Масло вообже камазовское с рабочей машины, ни каких заморочек. :cool:
Ну начался разгон темы .... не реальные предложения а раздувка кто на что горазд .....
а что ты хочешь услышать?
искренняя молитва утром и пост вечером на ночь, сушественно повышают твои шансы. Идешь утром к машине и
повторяешь про себя
- шильд мне в помощь, шильд мне в помощь-
судя по всему помогает :-)
а по теме
машина должна запускатся до -20
исправная машина, правильно подготовленая к сезону с использованием необходимых средств до -25, -30 в зависимости от марки
если темп ниже, уже стоит крепко подумать, а надо ли ..... такие запуски в любом случае пойдут во вред и работа машины на очень лютых морозах не во благо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)