Датчик - фигня. ;-) Разбирать надо блок АБС. :-D
В датчике по моему магнит стоит, а на оси вращается шайба зубчатая. Пока есть изменение магнитного поля АБС дремлет. Как пошло колесо на юз, шайба остановилась изменения магнитного поля прекратились - идет команда в блок управления и давление
со сработавшего контура сбрасывается.
Вроде как-то так. Если че, я не крупный спец. ;-)
а дохлый то зачем?
Датчик положение коленвала, или датчик положения распредвала.
сейчас делают еще хуже: кольцо с магнитными вставками на ступице и считывающий
датчик холла.
переменное магнитное поле видимо проще делать чем зубчатый венец, да и с надежностью видимо связано както.
вобще тема абс покрыта мраком, ни кто не чинит, про начинку програмную не понятно ни чего.
так то должны меняется версии, классы, и поколения, Но тишина.
самому сделать конечно можно но ставить и двигатся на таком девайсе не рискнул бы.
вот захочется ему по своему разумению
заблокировать колесо на 100 км в час из за глюка в прошивке. и даже рассказать будет некому потом.
датчик реально как на распреде или колене - у меня клиент где-то с неисправным двиглом встал (чуть ли не в поле) - колхозил из АБСных.
если надо - датчики около 1000р - прямые, кривые, со втулками без втулок, 3 варианта разъема и тп...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)