тема такая у меня на зиле 130 стоит генератор 65А ,так вот у меня есть генератор от Бычка на 90А но шкив меньше. хочу поменять шкив и поставить. Вопрос в следующем имеет смысл это делать так как размер шкива разный,но ведь бензиновый ДВС более оборотистый чем дизель. хочется прочесть мнение
эксперта и услышать дельный совет.
стоит генератор 65А ,так вот у меня есть генератор от Бычка на 90А но шкив меньше. хочу поменять шкив и поставить
если шкив подойдет, то думаю поставить можно. единственное, или посмотреть характеристики реле-регулятора, справится или
нет с таким током. или, как вариант, поставить бычковский.
Цитата: От пользователя: code.red (не курю уже год!))
хех
Энергетический баланс бортовой сети автомобиля определяется соотношением емкости аккумуляторной батареи, мощности потреби_
телей электроэнергии и мощности генератора. Он в значительной степени зависит от передаточного
отношения привода генератора,
частоты вращения вала двигателя на холостом ходу и режима эксплуатации автомобиля.
Можно и за графики раздуть. Это вам не раму на "зубрёнках" загибать.
Цитата: От пользователя: ааа
это че имеется ввиду? плюс или минус на кузове?
хорошо
плохо
Чтобы было хорошо,уменьшают шкив генератора
Цитата: От пользователя: Саnter79
не могу никак понять что это?
Говоря по-простому. При всех включенных потребителях на холстом ходе амперметр
показывает разрядку - плохо. Ноль или небольшую зарядку - хорошо :beach:
Все просто.
Бычок - дизель, малооборотистый. Потому и шкив на его генераторе маленьким диаметром, чтобы компенсировать этот недостаток и обеспечить достаточный ток зарядки АКБ.
Если сам шкив с Бычка подойдет(ширина и профиль ручья для ремня) и если он диаметром не намного меньше, то
можно ставить его. Никакого вреда кроме пользы. :-)
Речет, у меня, на 130-ом, стоял бычковый генератор, всё было за@бись. :-)
Переставлял на него шкив с родного генератора, и щёткодержатель, так как Р/Р было выносное.
Энергетический баланс бортовой сети автомобиля определяется соотношением емкости аккумуляторной батареи, мощности потреби_
телей электроэнергии и мощности генератора. Он в значительной степени зависит от передаточного отношения привода
генератора,
частоты вращения вала двигателя на холостом ходу и режима эксплуатации автомобиля.
Можно и за графики раздуть. Это вам не раму на "зубрёнках" загибать.
Цитата: От пользователя: ivanovets?
Говоря по-простому. При всех включенных
потребителях на холстом ходе амперметр показывает разрядку - плохо. Ноль или небольшую зарядку - хорошо :beach:
на холостых без потребителей 12,5 с потребителями 12,5 а то и ниже. в результате было заменено реле регулятор много раз, 4 АКБ за 5 лет не менял одного это +провод от АКБ. И я зае.......лся. зима в переди я в шоке.
Амперметр вообще зарядку показывает? Ну и по порядку:
1) щетки
2)выпрямительный блок как отдельные диоды
3)Обмотка статора - все три вывода между собой - 0,7ОМ
4)сопротивление обмотки возбуждения ~4 ОМ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)