Стуканул движок на ISUDZU FORWARD. Надо менять коренные и шатунные вкладыши, гильзы и поршня. Подскажите толковый сервис где это можно сделать. Очень надо. Заранее спасибо всем не равнодушным.
Бля!!!! Сочуствую!!! 8( По сервису ХЗ, советовать не могу, не было такой беды. А запчасти есть? Могу токо оригинальными номерами подсказать на форварда. Если актуально, то вин напиши, по ценам на экзисте пробить можно
Дизель моторс в среднеуральске,по японцам лучше нет у нас сервисов, либо народные умельцы,но я таких не знаю,вернее знаю одного Миша с артинской, на Фусике мне года 3-4 назад делал капиталку,делает хорошо но алкаш,поэтому советовать не буду.
Съезди на Артинскую, прямо у лукойловской заправки есть автосервис Автомастер, спроси у ребят, как и почем, сам посмотри чо и как, парни там ремонтировали японцев, я сам токо рессоры
менял. А вал шлифовать или контрактный? Если шлифовать, где ремонтные вкладыши брать?
тоже про него слышал,говорят хороший сервис. Товарищ у меня там Эльфа капиталил, доволен. А ему в свою очередь тоже чел присоветовал, он там Кантера капиталил, четыре года-полет нормальный. :-)
тоже про него слышал,говорят хороший сервис. Товарищ у меня там Эльфа капиталил, доволен. А ему в свою очередь тоже чел присоветовал, он там Кантера капиталил, четыре года-полет нормальный.
тоже там 3 машины капиталил,работой доволен
все работают без проблем.
всем здрасьте. С чего все началось. Купил масло поменять в машине. Дал водителю сказал надо поменять. Через час подхожу все поменял все хорошо. А через 1200 км пробега, по дороге в челябинск загорается движок. Оказывается он не дотянул фильтр масляный и все масло выдавило. ну вот наконец то забрал
своего боевого коня. Значит начну по порядку. Стоимость запчасей -
вкладыши коренные
вкладыши шатунные
кольца поршневые
поршня
гильзы
рем комплект
ВСЕ это вышло на 75 т.р
Дальше приехал в сервис разобрали, сказали что ТНВД наелся надо менять плунжера
и распылители А это еще
38400+замена шатуна (новый стоит) 5000+замена звездочки распредвала 4000
Ну и соответственно расходники
масло 4800
антифриз 3000
фильтр топл 800
фильтр масл 800
воздушн 800
герметик 600
Ну и сам ремонт
60тр+10тр за
ТНВД
Сделали вроде хорошо. Сразу и не скажешь.Гнал из Среднеуральска в Екат вроде все хорошо.Работает чисто заводится с полоборота. Из недостатков старые з/ч не положили.пару защит с днища не хватает.Вроде все . На 2000 тысячах поеду масло менять к ним же и на первое ТО будут доделывать. И
наконец подводим итоги сколько стоит человеческая тупость
205 тыров
Ребята поговорка к теме-Доверяй но проверяй.
Информация относительно масла как-то отражается на панели приборов?
по мне - дак если и не отражаетсЯ, один хрен как минимум будет вонять маслом, и сначала лампа давления помаргивать начнет. Да даже если враз резко оно кончилось, и
лампа загорелась, то за несколько секунд можно успеть заглушить двигатель и ничего страшного не будет. а тут получается масло выгнало все и водила еще ехал хер знает сколько.
так что или водила по жизни такой, или лампа авар.давл. тупо не работала.
ну и если не секрет. какая зарплата
у водителя?
У меня тоже ипонец... так же фильтр но сам виноват моего в магазине не оказалось и продавец предложил мановский масленный.
Как потом оказалось у него посадочное кольцо немного больше а так по резьбе все нормально подошло. Ну и пока было не холодно резинка держала.
Утром в мороз я ее
завел....и масло давануло через фильтр.
Дак меня в кабине чуть кандратий не хватил как все заорало да так громко... я с перепугу и из кабины выпрыгнул но перед тем движок видать на автомате заглушил.
.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)