может и идеально...а по деньгам.....6000 за рейс дали минус 2500 на бенз....3500 остаётся,в тюмени было 3 точки-мегамарта....в 6-00выехал....в 22-00 вернулся....дак лучше 10 часов по городу отработать по 250...разница в 1000 руб..намотаешь км 100 максимум.а то и меньше...в основном
стоишь...разгрузка-погрузка....вот еслиб не ставка была..а как положено....10 р км....+почасовая по городу...было бы интересней........надо цены держать...а то клиенты совсем обнаглели.....да и неместные ездят на заработки в город....7 руб.км и 200 в час беру.т и рады да жопы...деньги то считать не
умеют...на пузырь заработали и день прожит не зря....
:appl::appl::appl:
ты тоже по акции?
Один совет дам: работай за нормальные деньги. рейс до тюмени это уже 7 тыс с лишним. плюс там точки или почасовка. итого 7500-8000 руб.
Так то ты молодец.
что хотя бы считаешь расходы. и правильно пишешь про
Цитата: От пользователя: kuzma2
7 руб.км и 200 в час беру.т и рады да жопы...деньги то считать не умеют...
Конечно. сложно найти заказчиков за хорошие деньги. Но весь твой "очень большой расход" на машине -
это как раз следствие низкой оплаты.
А расход у тебя поверь, очень замечательный. Спойлер много не наэкономит, тем более его стоимость год будет отбиваться если не больше.
Как вариант - езди 70-80, попробуй поездить на 4 передаче (реально снижение может быть), колеса накачай чуть
больше, ну и просто за машиной следи. Но чудес ждать не стоит. не будет у тебя 8 л расход. максимум еще литр сбавишь.
может и идеально...а по деньгам.....6000 за рейс дали минус 2500 на бенз....3500 остаётся,в тюмени было 3 точки-мегамарта....в 6-00выехал....в 22-00 вернулся....дак лучше 10 часов по городу отработать по 250...разница в 1000 руб..намотаешь км 100
максимум.а то и меньше...в основном
стоишь...разгрузка-погрузка....вот еслиб не ставка была..а как положено....10 р км....+почасовая по городу...было бы интересней........надо цены держать...а то клиенты совсем обнаглели.....да и неместные ездят на заработки в город....7 руб.км и 200 в час
беру.т и рады да жопы...деньги то считать не
умеют...на пузырь заработали и день прожит не зря....
вчера прочитал .... на автомате комп вырубил, смысл изложенного доходил долго, ворочалься полчаса все порывался встать отписать все думки еле удержался, а то наверно ушел бы в
бан.....
Цитата: От пользователя: kuzma2
:љkuzma2
ну какой нафиг спойлер поможет, ты всю машину из карбона сделай с аэродинамикой ферари, все равно хрень, если считать будешь после, а не до заказа...
Смысл ставки - когда ты берешь по честным
расчетам плюс некую сумму в запас, в твоем случае
Цитата: От пользователя: ааа
это уже 7 тыс с лишним.
плюс еще рупль на развоз, экспедирование можешь подарить.
Газель на сегодня и так тупиковая ветвь эволюции по сегодняшним расценкам
300р.час и 10 ру за км, я ездил в 2006 когда машина стоила 350 тыров и ГСМ был в два раза дешевле, все было дешевле в два раза.
Во всей этой истории вижу два плюса...
первый, kuzma2 понимает что его жестко наеб"..ли, впринципе умеет считать, хорошо бы делать это до взятии заказа (я
обычно не даю сразу ответ на межгород, проверяю растояние, прикидываю с калькулятором расход, потом перезваниваю) то есть -осознание проблемы, есть половина её решения.
второй плюс, господи, спасибо тебе за то, что надоумил продать Газель
ПС по теме, был тест в журнале "за рулем" на
Газели и Быке, без обтекателей и потом с ними, в разных условиях http://www.zr.ru/archive/zr/2002/09/rogatym_panamu...
анек в тему:
По трассе едет колонна автомобилей, едут далеко и периодически останавливаются, чтобы заправиться. Только одна ржавая копейка не заправляется. И вот один водила, не выдержав, подходит к ней и спрашивает:
- Ребят, мы проехали уже 3000 километров, а вы так ни разу и не
заправились, я думал может бак у вас большой или машина мало ест, но
для такого расстояния никакого бака не хватит!
Из копейки два удивленных студента:
- А у нас денег нет!
никак не могу накопить на газ 20т.р....то одно.то другое...так то надо ставить...правда разница щас в 10 руб..с бензином...а жрёт авто его 20 л и больше....так что экономия экономная......если бы все газелисты договорились побастовать недельку....а потом ездить только 300 в час и 10 руб...км...то
заказики никуда бы не делись и стали бы платить..........щас вон в европе...сплошные манифистации протеста...профсоюзы контролируюt ущемление прав...............а у нас дебилы из правительства приняли закон об ОСАГО,трактовка которого сводится к следущему.....есть грузовые авто категории С...и есть
другие....то бишь остальные,как бы легковые..т.к.категория В.............в результате за страховку я отдал4900 с копейками....т.к.124лошади......а приятель мой на тягаче вольво 420л.с отдал 4200...т.к.кат.С считается по другому...............в результате страна дураков.....газель 10.р км в лучшем
случае..везёт1500кг........тягач 25р.км везёт 20-25тонн.....соответственно заработок разный........дак какого же х........я......осаго на газель то дороже................хоть трассу перекрывай....по телеку покажут.....то гляди до президента дойдёт.....а может скинемся на поезд и пошлём
парламентёра...запишем его на приём к президенту.......если все будут молчать и тупо платить=точно ничего не изменится :weep:
это от правильной настройки до правильной езды.
одно из правил - не давить газ в пол если машина не едет. например в гору. Периодически ездить на бензине. чаще менять фильтр воздушный. Внатяг тоже ниче
хорошего, так же как и старты как в последний раз. Короче можно много писать. Основной смысл - езда спокойная, но ближе к спортивной. главное чтобы движок легко крутился при наименьшем нажатии газа.
впринципе основное ответил, добавлю, надо помнить что характеристики горения газа и бензы отличны и для успешной работы на газу
нужно соблюдать опред правила.
Бенз несет в себе свинец который выполняет защтную функцию оседая на поршнях и клапанах, в газе его нет, поэтому при длит. экспл. под большими нагрузками может и приведет к прогаранию клапанов. У газа октановое число равно 105 и сгороает в цилиндрах он по
другому, желательно в движках с ручной настройкой клапонов увеличивать на 0.5 к максим значению и смешать зажигание на 5% раньше или ставить октан коректор или маршрут комп.
На 405 или 406 ставить маршр комп для корект зажигания, своего там не хватает.
для всех двиг, запуск прогрев
и постановка на стоянку только на бензе, на машины с карб желательно поставить тепло экран между карб и пауком, что бы карб не грелся ведь бензы для охложд там не будет, почаще переключать на бенз - это позволит сохранить от перегрева и высыхания прокладки и резинки, а корпус от коробления.
процентов 15-20% раб времени машина должна работать на бензе, хотя бы раз в полчаса переключать на 5 минут на бенз.
почаще проверяй жидкость охлажд, обычно редуктор переживает один замарозок, после 2 надо менять резинки, к возд фильтру повнимательней, если есть тряпка перед бумажн элементом
- обдери.
Ну и поспокойней педалькой)) и не только на газе, самое главное...
ПОМНИ
что сэкономленное на газе или еще как, не повод понижать расценки, это повод зарабатывать больше
во первых ты вложился в оборудование -потратил деньги и должен получит с этого
прибыль
второе, в любом случае это оборуд когда нибудь попросит ремонта и опять вложения денег
в третьих, а в третьих .... просто эти деньги тебе нужнее и херачить за даром нет резона
Надо что б красившЕЕЕ :lol: дополни пацанцкий комплект - колекция флажков на лобовуху или четки, не лучше все вместе, потом большую желтую карону на панель, колонку радиотехнику под сидуху
пасажиру, так чего еще.... а вспомнил, маленькие кетайские противотуманки, пох что светят не на дорогу а в небо, пилоты привыкли, еще псевдоксенон той же марки, на мокром асфальте не видать не хрена, но он же не для этого)), ну там перчатки водительские без пальцев.
в каждой второй машине
столько крайне "нужного" гамна, зато когда речь идет об импорт резине, сразу дорого - а где денег взять :-)
тонировку вкруг забыл :ultra::ultra::ultra:
а вообще этот
Цитата: От пользователя: kuzma2
мне немного нравится даже. т.е. не тупоспрашивает совета а потом говорит что я самый умный,
а видно что анализирует написанное. То что в спойлер уперся - ну это в общем то нормально. У каждого есть свое мнение. Так что я думаю еще немного поработать над ним на форуме и будет отличный водитель :-D
мне немного нравится даже. т.е. не тупоспрашивает совета а потом говорит что я самый умный,
согласен, но... есть же простые арифметические расчеты, что может дать больше гарантированой прибыли на один вложеный рупль.
оптекатель - который работает на тоько трассе и экономит ну пусть 5% топлива.
или газ. обурудование, которое работает всегда и везде и неумолимо экономит порядка 60-70%
Тут ведб все просто как в любой экономической игре - стратегии)) сначала занимаешь самые главные - жирные точки с
макс прибылью потом по мере роста берешь остальное
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)