У ТО-18Д из головки установленной на рычаге поворота ковша выпал шток цилиндра. Резьбу съело и на головке и на штоке, в ноль. Как так получилось не могу понять. Он там стоял намертво и не крутился.
вопрос, если шток засунуть в головку и обварить будет держать? Или новую головку с
цилиндром брать?
ай, шайтан!
Коромысло действительно лопнуло до этого по центральной оси, и варилось.
Вообщем заварили мы шток в проушине (головке). Сварщик до этого тож варил на
экскаваторах цилиндры, сказал будет работать. В наличии всё равно найти пока не можем. Так что будем попробовать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)