добрый день,
накладно получается с расходом мочевины,
вопросики- замерзает ли она зимой? можно ли мозги перешить и ездить без нее? и где ее купить подешевле? всем спасибо.
1/1 |
| Поделиться:
Re: вопрос к владельцам авто с двигателями евро 4-...
Наименование AdBlue? является зарегистрированной торговой маркой продукта AUS 32 (Водный раствор мочевины, 32.5 % ). Продукт представляет собой раствор мочевины высшей степени очистки (32.5 % ) в деминерализованной воде (67.5 % ) и применяется в качестве добавочной
рабочей жидкости в дизельных двигателях, с применением технологии селективного каталитического восстановления (SCR). http://www.adblue-service.ru/faq/
Если с авто всё в порядке, то замерзать она не должна ( на ходу)
Так как в баке и трубках стоит подогрев, а при каждой остановке насос сгоняет остатки мочевины из трубок обратно в бак.
Мозги прошывают и так сказать "мочевины отключают", но по сути всё остальное оборудование-то
приспособлено под работу с мочевиной - форсунки, турбина, выхлопная система..
Если по уму, то советуют полностью переделывать авто под Евро 3, но это слишком затратно - поэтому я о таких людях не слышал..
Мочевина стоит в районе 1 тыс рублей за 20 литровую канистру ( может где-то
есть и другая цена)
1/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос к владельцам авто с двигателями евро 4-...
не я не против Евро 4 и Евро 5, НО тогда давайте выкинем все Икарусы, камазы и мазы.
те тупо поставим на любую горку зеленую жилетку и если черный дым, то все изьятие ВУ и авто в утиль.
это лирика.
практика не хотите покупать готовую жижу делайте сами.
воду без солей
получить не так сложно.
мочевина в нашей маркировке должны быть ОЧ, или ХЧ, развести в чистой емкости тоже думаю не проблема.
1/2 |
| Поделиться:
Re: вопрос к владельцам авто с двигателями евро 4-...
1. по ценнику - постучитесь в личку - обсудим ценник.
2. по "дорого" - почти все авто позволяют обмануть датчики, но далеко не всегда в этом есть смысл. опять же - модель авто в личку - могу порекомендовать "кудесника" (с лукиных ,кто в курсе)
Цитата: От пользователя: Невидимый
3-5 процентов от расхода топлива.
от 3 до 12 по букварю :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос к владельцам авто с двигателями евро 4-...
замерзает эта мочевина если не верите скатайтесь в янао и посмотрите как ребята с ней борются, с москвичами общался они как купили новые скании ни разу эту жижу не заливали и не собираются мозги как то перепрогромирровали, с нашими морозами и без этой приблуды проблем хватает. у меня есть где то
смска что эта жижа за 700 рублей 20 с доставкой
1/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос к владельцам авто с двигателями евро 4-...
но по сути всё остальное оборудование-то приспособлено под работу с мочевиной - форсунки, турбина, выхлопная система..
у мну чуйство возникло, что вся мочевинная система, во всяком случае на DAF105 завязана только на выпуске. Ни
форсунки, ни тем более турбина к этому отношения не имеют (очень похоже на систему нейтрализации в рамках глушителя - типа предыдущего "дожига"). Поэтому именно программированием мозгов вопрос снимается.
1/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос к владельцам авто с двигателями евро 4-...
Все правильно.
на XF105 евро5 мочевина работает только в выпускном тракте. ни на работу форсунок, ни тем более турбины она влияния не оказывает. у меня 2 ДАФа были евро5, оба отключены программно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: вопрос к владельцам авто с двигателями евро 4-...
XF105 евро5 мочевина работает только в выпускном тракте
Так она у всех производителей, кто технологию SCR применил для евро5, впрыскивается в выпускной коллектор. Это только Скания реализовала евро 5 без мочевины (технология ERG) А
евро 6 уже с мочевиной.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)