относил родное сцепление к разряду деталей под замену по умолчанию, почему то на родном трясло если груженый в горку, сразу менял на импорт, в разное время ставил Валео, Лук, последним Холо. Почему разные? к сожелению через некое время в магазах появляются подделки и приходилось переходить на новые
марки
У меня когда то была газель, и когда я поставил крафт,то был счастлив как будто пересел на иномарку, отъезд ил 50 тыщ палет нормальный, по сравнению с родным небо и земля.
на одной машине у меня комплект ЗМЗ отходил 180 тыс. и еще бы походил, если бы выжимной не развалился и корзину не развалил.
так что как повезет. А проблема тряски не всегда связана со сцеплениемю Может маховик изношен, изза этого трясет.
На 405 я ставил себе Sasch (комплект корзина, ведомый, выжимной), прошел около 40 тыс , не показатель, но все же- были бы косяки уже вылезли бы. А родное было редкостное г.-тронуться нормально можно было через раз и неважно груженый или пустой.Поменял при пробеге около 3 тысяч
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)