скажите кто знает , как установить после ремонта двигателя топливный насос правильно ,где какие метки и какие градусы надо ставить, как определить раннее и позднее зажигание.( или где можно почитать про это?.
не дока в этих делах, но все просто по моему на свою японку сам ставил как дедушки подсказали 1 цилиндр в ВМТ такта сжатия (выкрутить форсунку засунуть в стакан плотно бумажку крутим вал бумажка стартует в небо гуд, проволочкой ловим самое верхнее положение поршня) забирать будешь ТНВД попроси
мастера выставить 1 пару на впрыск( как правило они так и отдают) ставишь заводишь и ловишь зажигание потихонечку
Паша, расскажи хоть скоко делал топливную по времени?
я отписывался в теме ТНВД :ultra: повторюсь, повезло что все было в ДИЗЕЛЬМАГе на фронтовых, 3-4 дня 30 тыков примерно на все про все, из них 10 работа мастера. менял
плунжерные пары, форсы проверили пара писила менял распылитили...на стенде все гуд а вот в эксплуатации какая-то цука бастует хочу дымлю хочу не дымлю :-D по трассе пробежит ваще из выхлопа кислородный коктейль делать мона :-D и самое главное насос без принудиловки заводить не должен а заводит,
стартер еще подумать не успевает а дрыгатель уже заводиться :-D
чуть не забыл ответить на шефской где вольво тусуются :-D автотранссервис помойму. башковитый дедок - топливщик у них. чуваки которые на режевском тракте "делают" к нему железяки возят а сами за снять-поставить
бабулет рубят :ultra:
Так и всё же,как на звук определить раннее и позднее
там не так много экспериментировать сантиметр в одну сторону сантиметр в другую, слишком ранее работает мягко и тихо но дым белый каромыслом, позднее лупит в башку мама не горюй вот и
ищи среднее арифметическое конкретно для своего дрыгателя...
метки должны быть две на муфте и на корпусе насоса. совмести и как раз первая пара будет на начале впрыска. если меток больше то это колхоз, (иногда что бы не париться с установкой поршней в ВМТ делают метку на муфте и
потом так же в этом положении ставят обратно) смотри заводскую можно отличить от зубила :-D если поставишь другую "колхозную" метку и сделал при этом
Цитата: От пользователя: Dr, Zoldberg
1 цилиндр в ВМТ
то просто не заведешь свой аппарат ошибаться в принципе негде.
глаза боятся руки делают :ultra:
Ну всё понял. Значит методом тыка. Только не пойму одного, у нас что и на заводах на новые машины методом тыка устанавливают(не специалистов не отвечать!) Всю систему установки я понял, но кто занимался зажиганием на быке знает,что на евро 2 между двиглом и радиатором 10 см.,и у меня рука туда не
лезет. Поэтому и задал вопрос что-бы с первого раза выстАвить(метки и градусы которые существуют на нормальных машинах)
у нас что и на заводах на новые машины методом тыка устанавливают
у нас, очень даже может быть :lol::lol::lol: хотя х.з старайся не вникать в тонкие материи. я думаю погрешность будет настолько мала , что ей вполне можно
пренебречь. удачи.
Проверка угла опережения впрыскивания топлива на дизеле
При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене и установке топливного насоса надо обязательно проверить угол опережения впрыскиваний топлива ТНВД в Следующей последовательности
Рис. 3-58.
Установка моментоскопа на штуцер ТНВД: 1 - стеклянная трубка; 2 ? переходная трубка; 3 - трубка от топливопровода высокого давления 4 - шайба; 5 - накладная гайка
Рис. 3-59. Фиксатор маховика: I - маховик застопорен; II ? маховик не застопорен: 1 - маховик; 2 - фиксатор; 3 - картер
сцепления
1. Установить рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива.
2. Отсоединить трубку высокого давления от штуцера первой секции и вместо нее подсоединить моментоскоп (рис. 3-58).
3. Провернуть коленчатый вал
дизеля ключом по часовой стрелке до появления из стеклянной трубки моментоскопа
топлива без пузырьков воздуха.(Если нет моментоскопа можно воспользоваться обыкновенным прозрачным шлангом, на котором нанести метки фломастером или сделать метки изолентой).
4. Удалить часть
топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее.
5. Повернуть коленчатый вал против часовой стрелки на 30...40њ.
6. Медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке следить за уровнем топлива в трубке, в момент начала
подъема топлива прекратить вращение
коленчатого вала.
7. При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике (рис. 3-59) произвести регулировку, для чего проделать следующее:
? снять крышку люка;
? вывернуть болты 1, 2 и 3 (рис. 3-60) и отпустить на ½...1 оборот болт 3 (болт не
выворачивать);
? совместить стержень фиксатора 2 (см. рис. 3-59) с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал дизеля;
? при помощи ключа повернуть за гайку валик топливного насоса и шлицевой фланец до момента начала подъема топлива в
стеклянной трубке 1 (см. рис. 3-58) моментоскопа;
? установить болты 1,2 и 3 (см. рис. 3-60) в совпадающие отверстия, стараясь расположить их максимально равномерно по окружности
затянуть вначале болт 3, затем болты 1 и 2
Рис.3-60.Регулировка угла
начала нагнетания топлива на дизеле Д-245-12.: 1,2 и 3 -болты; 4 -гайка валика топливного насоса; 5- шлицевой фланец; 6 - крышка люка
при установке шестерен привода механизма газораспределения и топливного насоса соответствующие метки на зубчатых венцах зубчатых колес должны совпадать!
? установить на место трубку высокого
давления и вывести стержень фиксатора из отверстия в маховике;
? установить на место крышку люка.
ВНИМАНИЕ! Во избежание нарушения момента начала нагнетания топлива топливным насосом 'при снятии его с дизеля нельзя отворачивать болты крепления шлицевого фланца к шестерне
привода.
Совмещение шлицев втулки топливного насоса и шлицевого фланца при установке на дизель обеспечивается проворотом коленчатого вала дизеля или кулачкового вала насоса
благодарю! всё правильно написали,но про позднее и раннее так и не ясно. Поставил по середине. вроде нормально,но всё-же хотелось бы по
градусам конкретнее понять( но на нет и суда нет)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)