В планах купить тягач, Вопрос: что лучше приобрести для работы по РФ бюджет 1750т.р. Присмотрел вот такой вот вариант:
Марка International
Модель 9700
мотор Cummins N 14
Год выпуска 1993
Пробег 999 тыс. км
Цена его 530т.р. Вот если его откапиталить
полностью!?(на хорошую телегу деньги останутся)Разумно ли это будет? Если покупать что то подержанное+телега но в три раза дороже, не кто не даст гарантию что он через 100т.км наестся! А в данном варианте будет все откапиталенно и после полной ревизии, вплоть до полной покраске как рамы так и
кабины. Покритикуйте. Кто что думает по этой затеи. Может оно того не стоит? Потом при его продаже не вернуть затраченные деньги наверно(хз буду его вообще продавать или он на века у меня) !? Может кто то примерно подскажет сколько полная капиталка будет стоить и сроки? Заранее всем СПС.
молодец нашол в питере дешовую машину, там такойже обрубок был ещо за 300, я бы не стал брать, т.к. пока приводишь в порядок пройдет много времени и потратишь кучу денег, т.е. ты не только потратишь бабки, но и не заработаешь их ..........
и если ты его купишь то скорее всего ты будешь
последний хозяин если тока за копейки потом не будешь продавать
Недавно смотрели сцепку Фред с п/прицепом шмид. машина 03года прицеп 07года. Короче ценна 1500000. Тормозов нет, радиатор под замену, резина вся под замену, и тд. Лучше наверное взять по старее но сделать все под себя. Но не совсем укатаный.
лучше взять изначально в не очень хорошем состоянии за не дорого и перебрать весь, во всех объявах машины в хорошем состоянии, все после капремонта и т.д., зачем только отремонтированную машину продавать? но это все время и деньги, надо иметь хорошую ремонтную базу, хороших механиков.
Цитата: От пользователя: puga66
и если ты его купишь то скорее всего ты будешь последний хозяин если тока за копейки потом не будешь продавать
искал такой же, все что нормально выглядит в объявлениях продано, мне по поводу ивеко очень много людей звонило на обмен,
продажу и т.п., а машина тоже старье.
Цитата: От пользователя: Артур Пирожкофф ? ?
смотри лучше европу, но ивеко не рекомендую, сейчас у меня прогорел поршень и цены на поршневую на ивеко очень сильно отличаются от того же мана, на 70 т.р. дороже и остальные з/ч так
же дороже... я бы сейчас взял мана или сканию.
С водилами кто ездит на таких интерах разговаривал, всем нравятся, только тресет и кабина в определенных местах лопается, з/ч вроде куча, стоят тоже вроде не дорого
Ну почему же? Если его весь перебрать, месяц делов думаю. Зато он будет полностью перебран и мозг компасировать не будет лишний раз. Да не думаю что если купить что то за миллион и всеравно там будут недочеты а может и хуже, а в этом
варианте изначально вложить денег даже если 500т.р. так что же лучше подержанный за 1мл или же годом постарее но полностью восстановленный?
Ну почему же? Если его весь перебрать, месяц делов думаю
у меня друг купил сканию 1,5 года назад, 2004 г.в., 2 месяца ее всю просматривали и делали перед рейсом, а тут в 3 раза старше, з/ч тоже не факт, что в наличии будут
Тут двигатель оч распространенный. Его много куда до сих пор ставят. Но по сути можно и год его делать там сям. А если в серьезный сервис приехать заплатить денег? Делаться будет для себя лично.
а че именно такой интер? я в нем вижу смысл только если он с мощным мотором и тяговыми мостами, как альтернатива мазу под тонаром и т.п. перевозки, где надо кучу осей. Посмотри на европу тех лет, мне кажется попроще будет и восстановить и в дальнейшем обслуживать
а че именно такой интер? я в нем вижу смысл только если он с мощным мотором и тяговыми мостами, как альтернатива мазу под тонаром и т.п. перевозки, где надо кучу осей. Посмотри на европу тех лет, мне кажется попроще будет и восстановить и в
дальнейшем обслуживать
Посмотрю сейчас. Просто нравится мне он, движок хороший, надежный.
у всех надежный, если водитель не урод криворукий :-) смотри лучше на соимость з/ч, купить это полбеды, главное нормально обслуживать и хорошие з/ч покупать, а не по разборкам искать з/ч которые тоже уже почти выработали свой ресурс
Нашел я даже за 350т.р позвонил. говорят что рама целая, кабина тоже даже движка в норме! Резя под замену. тем и лучше, сразу новую хорошую поставить. Вообщем думаю взять и восстановить до состояния нового. Вот только сроки бы еще узнать по ремонту!?
Если ты собираешься на нем долгое время работать, то наверное есть смысл условно говоря "разобрать до винтика и собрать по новой". В таком случае да, у тебя будет надежная, полностью исправная машина, пусть старая. Но надо примерно прикинуть стоимость ремонта, если ремонт будет стоить как вся машина
или больше, то как вариант может поискать за такие деньги исправную машину.
И в любом солучае вопрос продажи рано или поздно встанет, и отобьются ли эти все за траты или нет. большой вопрос.
Есть вариант более свежего тягачя тойже фирмы и серии. 650т.р думаю что 100-200т.р. вкинуть в него. это наверно будет получше. Хоть хозяин говорит что все обсолютно рабочее всеравно найдется мелкие поломки и недочеты. Деньги мне эти он отработает.Думаю вот так.
Да бывает. Отзывов много в инете. На других форумах....... Тест драйвы даже есть,именно подержанных. Каменц не хуже. Плохих отзывов особо про модификации двигателей не кто не пишет, Каменц у них послабже детроид 60
помощнее вроде так. Каждый двигатель под разную работу под разных тонаж. Поскольку после появления на Росс рынке именно эта модель стала активно пользоваться спросом у росс водителей и их начали собирать в Питере.
А что мне обижаться то? На что? Просто хочу сделать оч хороший авто для работы вот и все. Я понимаю что многие скажут что лучше европа но много людей скажут что америка тоже оч хороша. В частности общался с людьми у которых была или
есть такой агрегат все говорят что поначалу краз кразом но когда поездив поплзав по нему понимают насколько надежен и удобен этот тягач. и если что то менять в нем то раз и почти навсегда. Я просто думал что на форуме есть люди которые имели дело с ним.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)