купил б.у газель ....резина уже уставшая....надо срочно менять...что лучше поставить......одни говорять кама301 прикольная....другие...что лучше кировской 156.....170 не бывает.....поделись народ...кто на чём ездит...
тем более. сама машина тяжелая, плюс груз. Да, К-156 немного грубоватая, но в принципе я считаю ее самой лучшей резиной для газели. Прочные боковины, хорошо держит нагрузку. И зимой достаточно не
плохо дорогу держит.
а вот и не правда :-) есть вариант но... если правильно считать цена -качество, вобщем нокиан хака, я брал хаку 2 с квадратным шипом на перед и липу на зад, размер 195.75.16 индекс помоему 107 это около тонны на колесо
с загрузкой в две тонны она даже не проседает, за сезон не потерял не одного шипа. Работали на двух газелях с женой, естественно все лучшее ей) все лучше чем бежать с лопатой на выручку.
Та к вот, стоянка была у киоска нужно было проехать через полисадник метров 30 до дороги, после снегопада
народ выезжал или за Нивой или за нами, причем выезжала сначала она, потом я сколько мог на обычной резине, вставал, она сдавала назад, цепляли веревку и вытаскивала меня, потом по пробитой колее выезжали легковые.
Причем на бортовой газели кто ездил тот понимает разницу)
если на пустой газели самому аккуратно ездить то да, наверное смысл есть. но чем больше в нее грузишь тем
быстрее уменьшается смысл шипования, причем в геометрической прогрессии :-D
Цитата: От пользователя: Пиноккио
есть вариант но... если правильно считать цена -качество, вобщем нокиан хака,
согласен, но.. не много найдется газелистов, готовых
покупать одну покрышку по цене двух с лишним ;-)
мы тут разговор ведем о нашей русской резине.
но если одна покрышка ходит за две, причем с гораздо большим удоволствием для хозяина
Цитата: От пользователя: ааа
мы тут разговор ведем о нашей русской
резине.
по мне так, нет нашей или не нашей резины, наших или не наших машин, есть качественный продукт или г..но, давайте называть вещи своими именами.
Два импортных комплекта резины зима-лето, легко переходят ресурс самого авто под названием Газель,
но если одна покрышка ходит за две, причем с гораздо большим удоволствием для хозяина
да, если сам ездишь. а если раздолбай-водитель? ;-)
Цитата: От пользователя: kuzma2
к 156 это кировская резина или
кама..как они маркируются??
К-156 это киров. кама не делает 156 модель. Есть С-156 пр-во Волжск и уралшина. Волжск норм, уралшина г--но откровенное.
Есть еще 156 форвард, это барнаул. тоже г..но.
покупал два года назад ТИГРА марку не помню но совместное производство так очень нравится
а по нашей резине однозначно могу сказать медьведь гов..но я таких колес давно откровенна херов.ых не встречал
После баргузина и кировской купил триангли тр 646,пробежала уже чуть более 50т км,износ процентов 50.Держит нормально и в дождь и зимой,малошумная,после ее установки исчезла вибрация при движении.Стоит 3000р за покрышку,без камерка.
У меня ни одна 156 не отходила до минимальной высоты протектора-практически у всех стала отслаиваться возле диска и рваться,так что я ы ней разочарован.но у меня эвакуатор на базе газели на ней ездил-его вес 2.5 тонны и плюс авто 1.5-2,считай что всегда было превышение максимальной массы,может
умирала из за этого,не знаю....имхо лучше уж купить качественную подороже и забыть про эти чертовы колеса надолго,чем постоянно крутить их)
Я пару месяцев назад форвард покупал так через две недели на ней трещины появились я аж ох..ел от такого, но к моему удивлению мне ее поменяли на деньги обратно в итоге купил резину какую ставят сейчас на нексты пока три тыщи пробегу и месяц позади но полет нормальный :-D
ездили на форварде, цена сказка, резина плохая боковины трескаются
потом ездили на камма 218 помоем, протектора хватает не надолго, а так вроде норм
на свою машину камму 301, протектор в ноль, бока целые, безкамерка, зимой держит дорогу хорошо, снег гребет, цена подороже предыдущих. 301
доволен вполне
Шиповал медведя, причом не нового а30-ка пробега была, шипы акуенно держались, человеку продал машын- он по бедности летом на ней гонял, при пробеге130 на машине(соотв-но резя км 80 пршла,илетом весь сезон) шипов половина ещё была на месте. Медвед норм резя, только при перепадах температуры(днём5,
ночью -12) давление падает больше очка, подкачивать осенью постоянно надо. Ну и поцелесообразности шиповки-лично моё мнение-на хорошем гололёде, на скорости 90-105(больше не шла гружёная на газу)-реально как на рельсах стоит по сравнению с нешипой, в остальных режимах разница небольшая. дак нах так
гонять по гололёду, спрашивается? :-D:-D :-DМаленькая поправка-это было в 2003-4 годах, денег дох было, вот и извращались, щас низачто бы не стал шиповать,гонять под сотку по гололёду, и заниматься др. хнёй, да и качество рези? Х.З. когда было лутше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)