Такая проблема: на МТЗ82-П(2007г.в.) появились неб.трещины на картере сцепления и реверса.Вот ломаю голову если заварить эту чугунину- то чем? А если менять то кем , к сожелению в настоящий момент нет ни тракториста ни специалиста по разбору-сбору, а работы для него море. Может поможет кто-то из
спецов советом , ну а если делом и участием в решении данной проблемы буду оченьВам признателен и есс-но оплата.
если не снимая - то ничего не заваришь. максимум что можно сделать, жто замазать какой нить холодной сваркой трещины. сколько то еще проездит.
а чтобы варить - надоснимать, мыть, обезжиривать, чтобы малса в трещине не было, а то не заварится. Ну еще и найти того, кто чугун заварит (а чугун ли
там? силумин какойнить скорее всего)
нужно половинить трактор - или кран или на домкратах выставлять.
Да я то готов , в принципе , есть манипулятор так что опыт половинить-то есть . Вопрос кто возьмётся за данную работу. Так-то есть один знакомый типа тоже с тракторами
, но к сожеленью в силу своей занятости не берётся.
А как считаете , если разобрать-снять сарый кожух-поставить новый (понятно что не 5 минут) - большой гемор?
В любом случае нужен ремонт. Очень жду Ваших предложений. Спасибо.
В принципе совет дали - типа ездить-то можно , но сколько он проездит и каковы возможные проблемы в случае увеличения трещин. Ничего там не рассыпется , не заклинит ? :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)