Посоветуйте пожалуйста, какой лучше двигатель взять на Фрэде, слышал что их около трех, какой самый мощный и надежный, машинку планирую брать года 2003-2005
В сцепке с самосвалом, загрузка 40 тонн
Изначально планировал брать Scania R500 c усиленной ведущей осью, но этот автомобиль
большая редкость, да и стоит гораздо дороже, в американцах вообще ничего не понимаю, дайте совет дельный :-)
Цитата: От пользователя: Afonin82(Enduro-forester)
самый мощный
Кроме двигателей есть ещё и другие ''железяки'' (кпп,мосты).
Цитата: От пользователя: Afonin82(Enduro-forester)
надежный
Нет такой техники , которая не ломается.
Цитата: От пользователя: Afonin82(Enduro-forester)
2003-2005
До октября 2002 - нет ''лишней'' электроники(egr в том числе). Смотрел намедни док.фильм про самую длинную ледянню дорогу от Йеллоунайфа до двух алмазных шахт (Канада) и сперва понять не мог - почему они (канадцы,да и не
только) работают на старых ''унитазах''.
Цитата: От пользователя: Afonin82(Enduro-forester)
Внимательно смотрим на нижнию часть картинки - основная часть машин спроектирована под эти
показатели. Сразу исключить из списка Дейтройт - проектировался и строился максимум под 20тонн по равнине. И искать двигатель не менее 14литров, кпп 18передач , мосты не ниже 4.53. Хотя самое интересно при мостах выше 4.00 двигатель уменьшают в литрах.
Цитата: От пользователя: Afonin82(Enduro-forester)
загрузка 40 тонн
Вообще под самосвальный кузов надо брать машину которая сделана чтоб работать на такой работе.Критерий не двигатель 500 кабыл
такие машины обычно носят марку Мак , Форд , Кенворт -
скоростей в кпп не знаю
сколько надо, но как не странно на маках их обычно не много. Мосты имеют решающее значение, бортовые передачи будут полезны. чем больше передаточное число - тем лучше
Техника для таких работ обычно дороже на 50-70 процентов фредов коламбия и внл-ок и год выпуска у них старше. Поэтому
запряженными в тонар можно чаще видеть именно первых. Использование магистральных тягачей для городских гравийных гужевых перевозов по крайне мере издевательство над машиной. Её ремонт(замена редукторов, маховиков, коленвалов) съест разницы между маком для стройплощадок. А если вы купите такой
''паровоз'' в кредит то можете оказаться в долговой яме с порваным коленвалом коламбии.
Цитата: От пользователя: Afonin82(Enduro-forester)
А какой б/у тягач под 40 тонный прицеп взли бы лично Вы ? Бюджет 1.5-2 млн.
Соглашусь с Игорем ivanovets?, грамотно все разжевал про передаточные числа, кпп и двигатель. Не уверен только насчет тягача Мак, у нас есть такой на базе,
возит тонар, постоянно в сервисе....
От себя добавлю: работаю на Центури 2004г., мотор детройт14 с егр, кпп механика, загрузка тоже около 40т, проблем особых не доставляет.
Многое зависит от водителя, можно и карьерные мосты убить, а можно и на магистральнике с тонаром без проблем
работать. :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)