блин ну вы то батенька :weep: , хоть напиши что за мост.
по слухам был когда то в таксопарке на Косманавтов дедок, редуктора собирал.
а вобще был опыт, чайковский крутил, ооооочень не простая регулировка, по книжке вроде все просто.....притом что сразу и не поймеш что зубья ест.
Лучше купи мост с битой, будет надежней
дык где взять списанную маршрутку :-D завтра буду звонить по объявам искать. И то где вероятность что он там не убитый?
Цитата: От пользователя: Пиноккио
блин ну
вы то батенька
да как бы на самом деле никогда не призодилось в мосты лезть. по большому счету я знаю, что если я сам залезу, то и сделаю сам, достаточно качественно. но это надо время на поиск инструмента и пр. Да и в любом случае, спец который эти мосты каждый день крутит, явно
качественнее отрегулирует натяг.
В таксопарке на Космонавтов дедок на пенсию ушёл вроде сфевраля этого года,а спец он классный.Наверно на крайняк там можно его контакты узнать и попробовать нанять на переборку.Мне он подшипники менял.всё классно сделал.А вот сейчас кто там этим занимается-хрен знает!
переборка - деньги на ветер. так как сами вы это не сделаете, а сервисов, которые регулируют мосты по-настоящему, т.е. как надо, я не знаю. Хотя в целом знаю их немало.
Проще всего купить редуктор за 10-12 в магазине или на разборе в пределах 5 рублей (с манибеком).
Делов, если редуктор
в сборе, там ровно на час-полтора вдвоем. В одного - не больше двух. Набор головок и ключей, кувалда (кувалдочка), ломик, три прокладки и три литра масла.
с таким подходом да, конечно проще. но не надолго. ибо качество этого эээ полуфабриката некондиционного под названием редуктор будет мягко сказать никаким.
нет. чайковский эт о другой. отличается тем что сзади крышка на мосту. а этот цельный, и редуторо спереди прикручивается, а собирается отдельно.
Извини, перепутал У меня в деревне где-то редуктор валялся-выл с новья, мы новый купили, а
старый внутри-как новый, наверно надо было отрегулировать. Выл он конкретно. Если надо. позвоню, узнаю есть он или нет ещо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)