Решили купить в лизинг несколько машин тягачи с прицепами(рефрижераторами) под свои нужды, но стал вопрос в выборе марки!
Выбираем между: Вольво, Даф,Ман.....я склоняюсь к Дафу, директор к Вольво.... вот и не можем прийти к единому мнению......
80 процентов рейсов эти машины
будут совершать по маршруту: Екатеринбург-Челябинск-Екатеринбург/
Может стоит отталкиваться от оф. сервиса? ;-) В городе Вольво и МАН есть, по рефам Термокинг. По Дафам, кроме телефона на пригородных щитах не известно ни чего. :-D
меня тут считаю манагером хундай....но во владике продаёца новый тягач 410лосей хундай..2100 цена...тнвд...по моему супер..
ванючий маз новый 2ляма стоит..
MAN я бы не стал брать. Вольво будет калужская, тож как то не внушает... Даф крепкая машина, в челябе сервис есть на корабельной. Машина большая, но кое в чём архаичная, и некоторые запчасти ооочень дорогие. Но цена на машину довольно низкая, их сейчас много берут. Как и мазов впрочем.
Что вас конкретно не внушает? в Калуге самый современной завод Вольво из всех
существующих.
Не нравятся, что собирают русские? Больше нравится, когда собирают всякие арабы, турки и выходцы из ближнего зарубежья, типа Украины?
Хватит параноить по поводу Калуги - автомобили ничем не хуже собранных в Европе.
Как то не корректен вопрос. При чём здесь национальность? Если провести параллели , вам видимо нравится что русские собирают ''конструктора'' Мерседесов , Вольв , Сканий , Манов в Подольске Твери
Пскове.
вольво кстати, давно, со времён появления косоглазой FH, живёт благодаря своей репутации. Надёжностью и рентабельностью она ведь не блещет. Причём всем известные проблемные узлы не модернизируются, работа над ошибками не ведётся. А ту т ещё и калуга. Я там часто бываю и могу сказать, что на
производстве много специалистов из средней азии, это как то настораживает. Машина комфортабельная (если не понька и не FM), управляемость лучшая, пожалуй... Но и стоит всё это дороговасто...
И что здесь не корректного? Как же тогда н-ное количество б/у-шных грузовиков без пробега по России попадают в оную? М?
Официальный ответ Вольво редактору журнала и администратору форума ГиА Лапшину Ф.
В ответ на письмо от 04.03.2011 сообщаю, что ЗАО ?Вольво Восток? уже в течение долгого времени сталкивается с данной проблемой. Вкратце ее суть такова: завод (в данном случае Псковский автомобильный завод (ПАЗ)) покупает подержанный грузовой автомобиль Volvo в Европе и там же разбирает его
на запчасти (как правило снимается только кабина). Далее автомобиль завозится через таможню либо как металлолом, либо как запчасти, после чего собирается заново на мощностях завода, на него устанавливается табличка с VIN номером нового завода-изготовителя и выдаются документы как на новый
автомобиль.
точно не Ман. На вольво я много покатался, машина хорошая, но как бы переоценённая. Сейчас на Дафе, но он новый ещё, только сотку разменял, выводы делать рано. Т О. обходится 20000- 30000 рублей, замена вкладышей, к
примеру, 36000р. Передние колёса поднашиваются по краям, но на 250- 300 тыс.км. хватит. Ничего сверхъестественного в общем. Кабина ооочень удобная, 25тн по горам тащит легко, управляется так себе, зато мягкий. Но педаль тормоза от камаза и способ прокладки проводки шокируют, даже ивеко себе такого
не позволяла. Таких данных, как давление масла и напряжение, даже через комп не узнать. Зато без мочевины ездит.
И Т. О. у него раз в 50000, а не как у Скании раз в 20000.
Сейчас на Дафе, но он новый ещё, только сотку разменял, выводы делать рано. Т О. обходится 20000- 30000 рублей, замена вкладышей, к примеру, 36000р. Передние колёса поднашиваются по краям, но на 250- 300 тыс.км. хватит. Ничего сверхъестественного в
общем. Кабина ооочень удобная, 25тн по горам тащит легко, управляется так себе, зато мягкий. Но педаль тормоза от камаза и способ прокладки проводки шокируют, даже ивеко себе такого не позволяла. Таких данных, как давление масла и напряжение, даже через комп не узнать. Зато без мочевины ездит.
И Т. О. у него раз в 50000, а не как у Скании раз в 20000.
Не понятно, хвалите Дафа или все таки не советуете его покупать?!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)