Добрый день! Собираемся открывать автосервис. Основное направление слесарка по "телегам", но и остальные основные работы стороной не обойдем. Пока, а может и вообще обойдем стороной работы по двигателям (кроме замены масла) и мозгов.
Как часто вы пользуетесь данными услугами? Есть ли
дефицит подобных услуг? Ну и что главное для вас при выборе сервиса?
П.С. Как часто нуждаетесь в услугах электрика по бортовой проводке прицепа и тягачей?
вобще,если положа руку на сердце, не могу назвать ни ОДНОГО ВМЕНЯЕМОГО сервиса (кроме кое каких оффициалов) по грузовикам, где кто-то мог бы обслуживаться на аутсорсе "типа". Предложи услугу качественную,где за работу будешь
отвечать,в том числе гарантией. Где кроме вывески сервис, будет порядочное ответственное отношение. Если я не прав ,что в этом плане дыра ,поправите меня
отсюда следует что все же есть нехватка сервисов у нас?
Не совсем. Я уже отписывался, что ремонт рессоры в одном сервисе занял по времени почти сутки, а в другом за 2,5 часа перетрясают. Выбор куда ехать - очевиден. ;-) Попытки
"мастеров" пихать фуфайку в ухо пресекаю: сам кое что понимаю в ремонте и нюансах своего кормильца.
Для меня сервис - это экономия моего времени на ремонт. Гайки могу и сам крутить, но по закону подлости чего-то из инструмента обязательно не окажется под рукой. :-D
ТО есть вы имеете ввиду скорость работ? Ну и плюс качество конечно же. Но а смысл перетряхивать рессору сутки? Денег то они за это время больше не получат, я бы сказал они больше потеряют чем получат)
Автор:љSvireS (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ22 Сен 2011 22:56
нехватка 100% есть,только вот если вы телегами заниматься хотите,то и дислокация соответствующая нужна,где большая проходимость
большегрузов
например? куда вы не поедите? ну и давайте еще рассуждать так, есть конечно "попутный" ремонт, когда едешь, что сломалось, заехал по пути, а есть и целенаправленный ремонт, когда ты приехал домой, или разгрузился в точке, и надо подремонтироваться... Кстати, чего
больше?
Автор:љМоряк (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ22 Сен 2011 23:16
Конечно думаю что тоже в первое время придется тяжело, не исключаю и косяков (в плане нехватки рук), просто пока объем работ какой
выпадет на начальной стадии непонятен, а слесари сами понимаете без работы тоже не захотят сидеть... вот и встает проблема(
просто пока объем работ какой выпадет на начальной стадии непонятен,
Я о другом говорил. Если нет возможности сразу приступить к ремонту, то об этом нужно предупреждать и я сам решу ждать мне или искать другой сервис. Речь об
относительно честном отношении к клиенту.
Цитата: От пользователя: Henry
А часто ли в попутных крупных сервисах бывает свободное место?
У них обычно реклама висит на въездах. :-D Пару раз заезжал, не отказывали в помощи.
открывайте сервис, нанимайте качественных работников, спецов, платите им нормальные деньги, следите чтобы всё было качественно и недорого.. сами работайте за еду, а потом уже увидете как всё будет получаться)
просто пока объем работ какой выпадет на начальной стадии непонятен, а слесари сами понимаете без работы тоже не захотят сидеть... вот и встает проблема(
а кто говорил,что предпринимательство это легко? Чтобы заработать - надо
сначала потратить. Реклама ,и все ее проявления, адекватный подъезд , и если зарекомендуете себя - автослесарей хватать не будет.
Главное к клиенту относитесь не как к кошельку, а как к партнеру, и если оказывать качественную услуг - не стоит гнаться за низкими ценами, но и опять таки
заработать мешок денег сразу - ошибка)
Автор:љкапитанљNemo (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ23 Сен 2011 20:01
А что в вашем понимании адекватный подъезд? Если это допустим находится вне города, в промышленной зоне, на территории большой
базы, где придется сначала въехать на базу, ну и дальше доехать боксов?
а как насчет маленьких? 3-5 тонников? и иномарок, в частности японцев?
у меня на трассе вот сцепление наелось, пришлось тащить на своем джипе груженую машину в единственный известный мне сервис по япам. Там всего один спец,
который два дне меня делал, машину туда заталкивали другим грузовиком практически бампер в бампер....а что делать, так все плановое у них и делаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)