Сделал в пр году средний ремонт движки. поменял одну гильзу,вкладыши шатунные,кольца и колпачки.через пару тысяч гакнула турбина. списал на старость (прошла больше 150 т.км) и поменял на новую. через 10 т.км гакнула новая.отвез в турбосервис- их заключение -метал.крошка в масле.из-за этого съело
подшипники скольжения.списал на мудака-водителя(не поменял во время масло). восстановил турбину. поменял все фильтра и масло.через 20 т.км.гакнула восстановленная турбина турбина.отвез в турбосервис- их заключение -метал.крошка в масле.из-за этого съело подшипники скольжения.в сервисе в котором
делали пеняют на некачественную турбину. что посоветуете ?
они брешут там что много обьёма..а по факту шняга шняжная...у 65 было ваще 15-16кубов...когда я брал 72...позванил и попросил чтоб точно сказали скока кубов..размеры..
в идеале бы только шасси взять и поставить будку тут по своим размерам...
корейские будки фигня..мягкие...красивые а по
практике отстой
на портере 90тыш 2года в хвост и в гриву по городу...на 65 10тыш..на 72 20тыш..
так то немного, я за год на кантере 100 проходил, но не берусь говорить за все кантеры....
вот если бы ты рассказал почему их куча продаёца с
пробегом 200 после капиталки
ващи варианты??????? купи себе комонрояль и епись на трассе с ним..плати за форсунки 100тысяч и радуйся
Я купил, уже поменял форсунки, но ни разу на трассе не епался. Форсунки убили до меня. Езжу и радуюсь! А если каку лить, так там не
токо комонн умрет но и простое тнвд с форсами. Комонн не нада боятся, через год, два три все будете комонн рояле ездить, это как карбюратор и инжектор, ни кто из вас уже на карбюраторе не ездит, ну кроме газелистов с 406-м.
Кстати, на убитых форсах прошел 110 тыс за год, единственная проблема
- плохо заводился, но до последнего заводился сам!
На сегодняшний день комплект(4шт.) стоит 60рублей.
Затверждаю! Мне с эмиратов, вообще по 12500 прислали. Так что не так уж это сверхфантастическая цена! А с каждым годом идет тенденция все дешеветь и дешеветь, так что через 3 года
замена форсунок комон роял, будет стоить не дороже ремонта обычного ТНВД!
у меня машина 2011года и тнвд..расход 13литров...сколько ващи рояли потребляют ?? 16-18 ??? по трасе с владика было 12литров..езжу нормально...не медлено
в сервисе мне никто не впаривал машину...сам ездил во владик и покупал спецально для себя у первых лиц кто их сюда тащит..перед покупкой
промылся темой и понял что к чему..
я сам вижу машины и людей которые под 100тыш меняют форсы...
в любом случае тнвд лучше всего на свете с нашим топливом..и не нада тут...
я за хундай тк эти машины самые оптимальные по цена-качество..если ещё из владика взять всётаки тнвд то блин
самый дуся агрегат..
пы сы: я никого не уговариваю....берите что хотите
груженный до 5тонн 15-16(с учетом даже гор), пустой 12-14(тож с учетом гор), указано с учетом небольших покатушек по городу ибо работаю последнее время только на межгороде..
Может этот хундай и не плохой,но то кто их привозит меня почему то смущают. Зачем я свой лямчик повезу в три п...ды где мне скажут не будем заморачиватся,а мне не морока к ним ехать в трипи.....к,потом неделю обратно,еще и не знаешь как доедешь с бабосом,а потом с машиной,мне тут люди расказали как
оно может быть,ну его на .... етих предпринимателей дальневосточных. Тем более никаких гарантий за эти авто,та же самая рулетка.
у меня машина 2011года и тнвд..расход 13литров...сколько ващи рояли потребляют ?? 16-18 ???
Точно, 16-18, но у меня 6 горшков и 240 кобыл, а у тя?
Цитата: От пользователя: mUst0
в любом случае тнвд лучше всего
на свете с нашим топливом..и не нада тут...
Не спорю даже, это факт! Но даже ты заливаешь в своего хундая топливо с заправки, а не с помоек разных. Или я не прав?
А насчет цена-качество, хундай тате проигрывает по всем параметрам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)