А в султане это где?
Я купил в партизане так там один настройщик у них на всю сеть т.е. на весь город и тот то на учёбе то выходной третью неделю поймать не могу.
в Трон-ВТМ сегодня настраивали мне, 350 р, надо предварительно созваниваться и заезд к ним узкую арку, на 8марта 14, Салтан на Тверитина гдето, не бывал там..... Лучше всего на стоянке "Ямал" это как на Тюмень идешь, там КСВметр дают, и сам настриваешь, бесплатно
нужна.
точная настройка в султане, прибор у них по круче ксв метра .
Согласен с Максом, прежде чем настраивать, прибор должен показать, возможно-ли эту антенну, на этом месте настроить. А не тупо откусывать её, максимально
достигнув 1,5-1,8. Таких приборов в городе не так много. На Машиностроителей, в системах связи, такой тоже прибор есть. Мне вывели 1,1
Цитата: От пользователя: Va_dik(Старый немец :)
Лучше всего на стоянке "Ямал"
Спорить не буду, но если нет опыта, как настроишь? А настройщик
у них не очень. ИМХО
Согласен с Максом, прежде чем настраивать, прибор должен показать, возможно-ли эту антенну, на этом месте настроить. А не тупо откусывать её, максимально достигнув 1,5-1,8. Таких приборов в городе не так много. На Машиностроителей, в системах связи,
такой тоже прибор есть. Мне вывели 1,1
так КСВ-метром и настраивают и место ищут, для антенны...... со значением выше 1.5 можно ваще радейку спалить, если на передачу долго работать...
в Троне прибор вроде тоже крутой, а вот настройщик показался мне ленивым :-)
С четвертова раза! На кабине не строится, поехал переделал на сполер - не строится, поставил на водосток- не строится, причем парнишка сразу говорит, что не сможет настроить. Поставил на зеркало, он сразу сказал- на
еденицу выведу. Ошибся на десятку. А с простым ксв, тубо откусят, раз-два, ну и скажут, что больше не строится, а антенна уже нарушена. Потом выкидывать?
что на спойлере не строилась ни чего удивительного, если он пластиковый.
Цитата: От пользователя: ivanovets?
Антенне прежде всего нужна ''масса''