Тут по моему ни у кого нет лесовозов, тормозни кого нибудь на трассе да по расспрашивай, а так обычно преимущественно уралы ездят, причем много новых видно(перегоняют).
Общался с УРАЛистами, говорят один большой минус УРАЛА - ступичные подшипники разваливаются очень быстро, вплоть до того что на ходу можно колесо потерять и тормоза пневмо-гидравлические или гидро - пневмотические тоже махом устают и рабочие цилиндры и усилители.
А КАМАЗ со своим
мотором,вечно обоссаным и ванючим, который ни хрена не едет.
УРАЛА - ступичные подшипники разваливаются очень быстро, вплоть до того что на ходу можно колесо потерять
С дуру можно и :cen: сломать... есть такое слово ''перегруз''
Цитата: От пользователя: ccc1981
тормоза
пневмо-гидравлические или гидро - пневмотические тоже махом устают и рабочие цилиндры и усилители.
Разве есть машины , которые не ломаются?
Цитата: От пользователя: ccc1981
А КАМАЗ со своим мотором,вечно обоссаным и ванючим, который ни хрена не
едет.
А неравномерная нагрузка по осям. Радиатор который висит перед мостом. Пневматика (шланги) висящие снизу , обрывается на раз , в том числе энергоаккумуляторы. А если евро3 так и присутствие электроники.
Вольвы дорого, не тот объем, не отбить по деньгам.
Лазить по лесу, те что на фотках это скорее сартиментовозы будут.
Вобщем муки выбора продолжаются.
Спасибо всем ответивщим.
камазов гомеопатически мало. поэтому рассматривайте уралы. и главное здесь не плюсы-минусы машины в целом, а купить достойную машину в частности.
Из всего что есть на рынке, 90-95% - ремки. Почему? Потому что такую технику продают, когда уже "вообще п***ц".
Если ездит и работает -
никто с головой такую технику не продаст.
Ну и второе, что тоже очень важно - посадить хорошего лесного водилу. Не того, кто будет марафеты наводить и тряпочкой протирать, а знал и видел лес в худших его проявлениях.
бери урала у самого уже второй лесовоз, смотри чтоб установка нормальная была а то что рамы на них ломает это все делается и главное действительно хороший водитель а не водятел
ошибочка у меня парочка лесовозов имеется
брать если только урал по двигателю смотря какая дорога в делянку 8ка хоть и немного но тяжелее но за то тянет нормально и самое главное это не машина
а водителя нормального найти
и когда машину брать будешь смотри что бы манипулятор был в хорошем состоянии, по поводу рамы не приятно когда она трескается но ничего смертельного в этом нет был у меня первый лесовоз так у него живого места от сварки не было да же пришлось рельсу сверху класть
Еще по поводу рамы но это уже на совести конструкторов ну не могут они усиление цельным через всю раму сделать что ли какими то огрызками делают, я на последних делал: заказал швеллер на механическом чтобы прямо по раме выгнули и на болты его от траверсы крепления кабины и до балансира плюс
пластину во внутрь все на башмачные болты и за три года ни на одном лесовозе раму не сломало
Вот только жалко что завод на котором мне швеллера гнули закрылся мне делали пять комплектов три на свои лесовозы ставил а два отдал а сейчас еще приобрел и не знаю где заказать
а подскажите, хочу приобрести гидроманипулятор для леса, мне посоветовали брать отечественного производства, рекомендовали вот тут http://www.lomovoz.ru/catalog.html?productid=4 посмотреть. я решил остановиться на Атланте, но все ещё немного сомневаюсь. хочется узнать мнение со стороны, что посоветуете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)