Вообщем рассматриваю вопрос о покупке ГАЗели конечно же б.у.
Возникают вопросы, на которые, надеюсь я найду тут ответы. :-)
1. Хотелось бы пассажирскую купить, а потом переоборудовать, сняв несколько пассажиромест, и зарегистрировать ее под категорию Б.
Насколько это сложно и
кто занимался таким?
2. Что можно купить за 100 т.р. и стоит ли?
3. Где искать, кто сервиса по покупке-продаже на е1?
год назад купил себе газель 2002 года и вот уже тысяч 50 наездил и ни каких проблем покупал всего за 70т.р., а возит она у меня бывает и по 2 и по 3 тонны ищи и найдешь достойный экземпляр
год назад купил себе газель 2002 года и вот уже тысяч 50 наездил и ни каких проблем покупал всего за 70т.р., а возит она у меня бывает и по 2 и по 3 тонны
Если был бы конкурс на самый положительный отзыв о газелях вы бы наверно заняли
первое место. :-D
Недавно три маршрутки на запчасти разобрали, все 2006 года были, более менее нормальных запчастей было 20% остальное всё мертво, пробегу около 250 000 было, при этом на газу, лучше не стоит связываться с маршрутками.
Взял тут себе газель за 25 000, по ходвке норм была, кузов дырявый, напарник за время моего отпуска убил её напрочь вскинятив движок, накасячив с проводной. Востанавливаю, движок собрал уже, осталось проводка и так мелочи, вчера знакомый взял цельнометаллическую за 95 т.р. под замену, крестовины
кардана, все сальники, все партубки, все колёса, рулевое и еще много касиков, так что надо на месте смотреть, еще знакомый брал 3302 за 60 2000года, дак там рама гнутая, постоянно сайлент блоки разбивает и двиг кипяченый был, пришлось головку под блок подгонять, вывод один, купил газель б,у сразу
надо денег вкладывать, порой не мало.
Газель в принципе нормальная машина. Надежные и простые двигателя ЗМЗ 405, 406. Смотри авто которое работало не в качестве маршрутки, т.к. маршрутчики выжимают ГАЗель за 3-4 года и ее в утиль т.к. там все умирает. Внимательно смотри на раму, на счет газа- это будет субъективно (это + или -). Кстати
присмотри ГАЗ 2705 (7-ми местки). Следи за авто и оно будет работать и работать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)